Дисплеи покупателя
Дисплей покупателя – это устройство, предназначенное для отображения информации клиенту во время проведения покупки или совершения товарной операции. Устройство показывает все данные покупателю, начиная от цен товаров и скидок, и заканчивая различными рекламными акциями и специальными предложениями.
Для чего нужны и где используется дисплеи покупателя?
Использование мониторов покупателя - это эффективный инструмент для повышения осведомленности покупателей и обеспечения быстрого и качественного обслуживания. Кроме того, этот дисплеи создают более комфортные условия для работы кассиров, что положительно сказывается на общей эффективности торговой точки. Оборудование размещается на высоте, удобной для клиента, и обеспечивает хорошую видимость информации. Часто используется в торговых точках, супермаркетах, магазинах и других торговых площадках.
Какие бывают виды дисплеев покупателя?
Доступны дисплеи покупателя с различными характеристиками, видами экранов и различаются по встроенным функциям. Одни из них оснащены жидкокристаллическим экраном, другие - вакуумно-флуоресцентным (VFD). Кроме того, дисплеи могут быть оснащены подсветкой и иметь различные интерфейсы - проводные (USB или RS-232). Крепление дисплеев также предлагает несколько вариантов: с подставкой или без нее. Возможность настройки угла наклона экрана может присутствовать или отсутствовать, так же, как и возможность регулирования высоты.
Дисплеи покупателя российского производства
Российские производители также предлагают свои решения в области дисплеев покупателя. Они отличаются высоким качеством и соответствующими стандартами безопасности. Многие магазины и предприятия в России предпочитают приобретать устройства от отечественных производителей. Популярны устройства брендов “Атол” и “Штрих-М”, их приобретают такие компании, как “Магнит”, “Ашан”, “Почта России” и другие.