Не верифицирован
AVM Technology

ООО "АВМ ТЕХНОЛОГИИ"

с 2019 годадо 14 человек5 продуктов
Перейти на сайт
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь

О компании

AVM Technology - компания по разработке AR/VR-решений. Мы создаем современные и функциональные приложения с использованием технологий дополненной и виртуальной реальностей в сферах медицины, образования, промышленности, маркетинга, строительства и креативных индустрий. Наша команда имеет опыт в работе с научной базой, в создании образовательных и корпоративных метавселенных и сложных технических решений. В нашем арсенале самое современное оборудование: AR/VR-шлемы, различные системы трекинга, костюм для записи анимаций. Мы являемся популяризатором иммерсивных технологий в России: пишем свои учебные программы для вузов, проводим мастер-классы и лекции, участвуем в конференциях.
6 лет на рынке

Технологии

Портфолио

VR-презентация для Poetti: виртуальная экскурсия по Академии Бариста и кофеобжарочному цеху

Специально для компании Poetti мы создали VR-приложение, которое позволяет пройти виртуальную экскурсию по Академии Бариста и кофеобжарочному заводу. Пользователь свободно перемещается по ключевым зонам, изучает производственные этапы, взаимодействует с интерфейсом и отвечает на встроенные тестовые вопросы. Виртуальные сцены включают склад зелёного кофе, ростерную, лабораторию контроля качества и лекционные модули Академии. Проект основан на 360°-съёмке и дополнен аудиогидом. Это усиливает эффект погружения и делает демонстрацию понятной даже для неподготовленного пользователя. Решение применимо не только на выставках, но и в онбординге новых сотрудников, в обучении персонала и презентациях для партнёров. Благодаря цифровому формату компания получила инструмент для удалённого показа производства клиентам по всему миру.
AR-интерактив для Музея Металла ННГУ

Мы разработали мобильное AR-приложение, которое стало полноценной частью экспозиции Музея Металла при ННГУ им. Н. И. Лобачевского. Приложение позволяет посетителям буквально «примерить» на себя роль мастера металлообработки: попробовать процессы холодной ковки, создания украшений, работы с горном и визуализации огненной панели. Интерактив построен по игровому принципу: каждый сценарий сопровождается визуальной анимацией и геймификацией, что делает образовательный контент увлекательным и понятным даже младшим школьникам. Проект прошёл фокусное тестирование с детьми и получил высокий отклик: 78% отметили интересную подачу, более 60% выразили желание вернуться в музей.
AR-персонажи «Гусь и Луковка» для фестиваля цифрового искусства в Арзамасе

Специально для фестиваля цифрового искусства в Арзамасе был создан мобильный AR-опыт с героями города — Гусем и Луковкой. Персонажи разработаны на основе культурного кода региона и наделены характером, визуальным стилем и возможностью взаимодействия с пользователями. Посетители могли «встретить» талисманов на прогулочной улице города, сфотографироваться с ними и поделиться результатами в соцсетях. AR-инсталляция запустилась с помощью смартфона — без дополнительного оборудования или специальных навыков. Простота доступа и локальный контекст сделали проект живым элементом городской среды во время фестиваля.
VR-погружение в картину «Воззвание Минина»

Совместно с Нижегородским государственным художественным музеем мы реализовали интерактивное VR-пространство, погружающее посетителей в картину Константина Маковского «Воззвание Минина». Сценарий длится 8 минут и позволяет зрителю стать участником событий: посетитель оказывается в роли горожанина Нижнего Новгорода в начале XVII века, взаимодействует с жителями, делает пожертвование на ополчение и наблюдает, как разворачивается сцена призыва Минина. В проекте анимировано более 400 персонажей с учетом исторических деталей. Все действия сопровождаются дикторской озвучкой и выполнены на основе консультаций с историками. Использован захват движений с актёра спектакля о Смутном времени, что обеспечило достоверную мимику и пластику Минина. Решение включает линейный пользовательский путь, простое управление, туториалы для сотрудников музея, а также элементы интерактива — например, показ вариантов композиции, задуманных художником.
VR-тренажёр «Поток» для обучения управлению водопроводными станциями

Мы разработали VR-тренажёр, который помогает студентам осваивать принципы работы водопроводных систем в реалистичной и полностью погружающей среде. Тренажёр включает 6 обучающих сценариев и 2 режима прохождения — обучение и экзамен. Каждый сценарий основан на настоящем инженерном оборудовании и включает подсказки, инструкции, а также автоматическую проверку результатов. Проект позволяет студентам безопасно тренироваться в виртуальной среде без риска для оборудования, повторно проходить модули, изучать сложные технические системы в деталях и получать обратную связь. Интеграция с системой статистики помогает преподавателям отслеживать прогресс и результаты.
Novgorod Travel — AR-карта культурного наследия Новгородской области

Мы разработали мобильное AR-приложение с интерактивной 3D-картой Великого Новгорода и окрестностей. Пользователи могут навести камеру смартфона на локацию или выбрать её на карте, чтобы увидеть дополненную реальность — реконструкции памятников, анимации исторических событий, фольклорные сцены. Интерактив включает более 10 объектов: от церкви Благовещения и моста через Волхов до AR-квестов в старообрядческих деревнях. Приложение работает на основе GPS-геолокации и дополняет реальное пространство культурными сюжетами, усиливая впечатления от путешествия. Проект стал социально значимым: повысил интерес к культурному наследию, увеличил посещаемость удалённых объектов на 15% и показал высокий уровень вовлечённости — более 75% пользователей активно взаимодействовали с контентом.
Виртуальная среда для тренажёра нейрореабилитации

Мы разработали интерактивную VR-среду для реабилитационного комплекса, в котором пациент выполняет движения парализованной рукой с помощью экзоскелета, управляемого нейрокомпьютерным интерфейсом. Основная цель — повысить мотивацию и эмоциональную включённость в процесс восстановления. Пациент видит в VR-гарнитуре реалистичную визуализацию своей руки, а не механического устройства, что повышает ощущение контроля и уверенности. Проект прошёл этапы переосмысления сценариев, улучшения визуальной среды, упрощения протоколов взаимодействия и тестирования с реальными пациентами. По итогам — значительное снижение тревожности и рост уверенности в движениях.
AR-приложение для визуализации планировок квартир ЖК «Город времени»

Для застройщика «АНДОР» мы разработали мобильное приложение на базе дополненной реальности, которое позволяет пользователям просматривать 3D-визуализации будущих квартир с помощью камеры смартфона. Достаточно навести камеру на бумажную планировку, и перед глазами появляется детализированная модель квартиры: с расставленной мебелью, зонированием и возможностью осмотра с разных ракурсов. Приложение демонстрирует не только общую геометрию пространства, но и создаёт эмоциональное восприятие будущего дома. Это усиливает вовлечённость клиента, помогает быстрее принимать решения и эффективно использовать AR в маркетинге недвижимости. Также реализованы интерактивные функции — например, изменение освещения или меблировки. Интерфейс интуитивен и подходит для широкой аудитории, без необходимости обучения или технических знаний.

Услуги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты представителя
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!

Продукты компании

Корпоративная метавселенная
Виртуальное пространство для эффективной удалённой работы, общения и совместного творчества. Внутри корпоративной метавселенной сотрудники могут проводить встречи, брейнштормы, тренинги и совместно работать с 3D-объектами, находясь в разных уголках мира. Всё в едином цифровом пространстве, которое сохраняет чувство присутствия и вовлечённости.
CyberKarate — VR-тренажёр для боевых искусств
CyberKarate — VR-тренажёр для боевых искусств
Функции:
ПравилаОграничение игроковГрафика
Инновационный тренажёр в виртуальной реальности, разработанный для отработки ударной техники и тактических навыков в боевых искусствах. Подходит для занятий по каратэ, тхэквондо, боксу, муай-тай, кикбоксингу и ММА. Тренажёр предоставляет возможность проводить интенсивные тренировки как в очном, так и в дистанционном формате.
Платформа для проведения профпроб в виртуальной реальности "Перспектива"
Платформа для проведения профпроб в виртуальной реальности "Перспектива"
Функции:
ПравилаГрафикаЗвукИзображенияАнимации
«Перспектива» — это VR-платформа профнавигации, которая помогает школьникам и студентам попробовать себя в разных профессиях в иммерсивном, безопасном и увлекательном формате. Система включает десктоп-приложение и набор VR-модулей, которые запускаются из одного интерфейса. Каждый модуль — это самостоятельный сценарий с интерактивной практикой и погружением в рабочую среду: от агросектора до здравоохранения, от инженерии до креативных индустрий. Проект решает задачу нехватки наглядного контента и искажённого представления о профессиях у подростков, позволяя формировать осознанный профессиональный выбор.
Медицинский колледж VR
Профессиональный тренажёр в виртуальной реальности, разработанный для подготовки медицинских специалистов. В основе продукта — 6 ключевых процедур, максимально приближённых к реальной практике: взятие крови, измерение давления, инъекции (в вену и мышцу), постановка клизмы и газоотводной трубки.
Полет - тренажер для операторов БПЛА в VR
«Полёт» — это многофункциональный VR-тренажёр для обучения и отработки навыков управления беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Система моделирует различные сценарии — от облета ЛЭП до доставки груза и сельхозработ, обеспечивая практическое обучение в безопасной виртуальной среде. Решение включает версии для ПК и VR, поддерживает работу с реальными пультами, трансляцию и FPV-режим.

Отзывы и рейтинг
Пока нет отзывов