/
Не верифицирован
1С-Коннект

ООО «БухгалтерФон Сервис»

с 2011 годадо 50 человек1 продукт
Перейти на сайт
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь

О компании

Компания работает с 2011 года, является разработчиком программной платформы 1С-Коннект (программный продукт включен в Единый реестр отечественного ПО) и центром компетенций по ITSM. Решения компании используются для организации центров обслуживания (ОЦО), служб техподдержки, корпоративных чатов, служб единого окна и т.п.
13 лет на рынке

Отрасли

Портфолио

С 2019 года более 3 500 сотрудников МЧС России используют "Систему взаимодействия и учета заявок", построенную на базе 1С-Коннект. Решение развернуто на ресурсах ведомства в закрытом информационном контуре и используется для: 1) Учета обращений и инцидентов 2) Контроля жизненного цикла обращений 3) Контроля качества исполнения процессов эксплуатации 4) Предоставления отчетов об исполнении эксплуатационных процессов Соблюдения сроков выполнения заявок За 2 года эксплуатации 1С-Коннект помог: 1) Сократить время на первичную обработку информации 2) Выполнять проактивные меры по обеспечению штатного функционирования подсистем 3) Сократить время на предоставление и получение дополнительной информации для предоставления решения по заявке 4) Ускорить процесс принятия решения об изменении приоритета по заявке 5) Ускорить анализ заявок

О проекте: 1) Система объединяет 2 160 учреждений в рамках функциональной централизации региона. 2) До 3 000 одновременно работающих пользователей в системе. 3) 45 сотрудников поддержки обрабатывают около 2 000 заявок ежемесячно. Почему выбрали 1С-Коннект? 1) Возможность работы в закрытом контуре без доступа в Интернет. 2) Встроенный удаленный доступ. Полная развернутая отчетность по работе служб поддержки. 3) Возможность поддержки с привлечением внешних подрядчиков (партнеров 1С). Эффекты от внедрения: 1) 100% учет обращений и сохранение истории. 2) Повышение прозрачности, качества и скорости решения запросов пользователей. 3) Управление ресурсами: 70% запросов закрывает первая линия, 17% - вторая линия, 13% передается внешним подрядчикам (партнерам 1С).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть

Ассоциации

Член ассоциации РУССОФТЧлен ассоциации РУССОФТ
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!

Продукты компании

в реестре российского ПО
1С-Коннект
1С-Коннект
Функции:
Автоматизация процессовМониторингОтчетность
- Корпоративный мессенджер: управляемый доступ, видеозвонки, чат, обмен файлами, звонки с записью разговоров, группы, работа с рабочего компьютера или мобильного устройства. - Автоматизация техподдержки: удаленный доступ (RDP), работа по линиям (в т.ч. двух-уровневых), авто-регистрация обращений 24/7, чат-бот с базой знаний, RPA-меню, поддержка очереди, гибкие правила назначения ответственных, взаимозаменяемость, мониторинг, SLA, учет заявок (Service Desk), отчеты, поддержка проектов, API для интеграции с информационными системами. 
Аналог для:
Ammyy Admin ,
Zendesk Service Desk ,
MS Teams ,
Microsoft Teams ,
TeamViewer ,
AnyDesk ,
Zoom ,
Slack ,
Skype ,
Skype for Business

Отзывы и рейтинг
Пока нет отзывов