
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь
О компании
Компания работает с 2011 года, является разработчиком программной платформы 1С-Коннект (программный продукт включен в Единый реестр отечественного ПО) и центром компетенций по ITSM. Решения компании используются для организации центров обслуживания (ОЦО), служб техподдержки, корпоративных чатов, служб единого окна и т.п.
14 лет на рынке
Отрасли
Портфолио
С 2019 года более 3 500 сотрудников МЧС России используют "Систему взаимодействия и учета заявок", построенную на базе 1С-Коннект.
Решение развернуто на ресурсах ведомства в закрытом информационном контуре и используется для:
1) Учета обращений и инцидентов
2) Контроля жизненного цикла обращений
3) Контроля качества исполнения процессов эксплуатации
4) Предоставления отчетов об исполнении эксплуатационных процессов
Соблюдения сроков выполнения заявок
За 2 года эксплуатации 1С-Коннект помог:
1) Сократить время на первичную обработку информации
2) Выполнять проактивные меры по обеспечению штатного функционирования подсистем
3) Сократить время на предоставление и получение дополнительной информации для предоставления решения по заявке
4) Ускорить процесс принятия решения об изменении приоритета по заявке
5) Ускорить анализ заявок
О проекте:
1) Система объединяет 2 160 учреждений в рамках функциональной централизации региона.
2) До 3 000 одновременно работающих пользователей в системе.
3) 45 сотрудников поддержки обрабатывают около 2 000 заявок ежемесячно.
Почему выбрали 1С-Коннект?
1) Возможность работы в закрытом контуре без доступа в Интернет.
2) Встроенный удаленный доступ.
Полная развернутая отчетность по работе служб поддержки.
3) Возможность поддержки с привлечением внешних подрядчиков (партнеров 1С).
Эффекты от внедрения:
1) 100% учет обращений и сохранение истории.
2) Повышение прозрачности, качества и скорости решения запросов пользователей.
3) Управление ресурсами: 70% запросов закрывает первая линия, 17% - вторая линия, 13% передается внешним подрядчикам (партнерам 1С).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты представителя
Ассоциации


Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!
Продукты компании
в реестре российского ПО

1С-Коннект
Функции:
Автоматизация процессов , Мониторинг , Отчетность
- Корпоративный мессенджер: управляемый доступ, видеозвонки, чат, обмен файлами, звонки с записью разговоров, группы, работа с рабочего компьютера или мобильного устройства. - Автоматизация техподдержки: удаленный доступ (RDP), работа по линиям (в т.ч. двух-уровневых), авто-регистрация обращений 24/7, чат-бот с базой знаний, RPA-меню, поддержка очереди, гибкие правила назначения ответственных, взаимозаменяемость, мониторинг, SLA, учет заявок (Service Desk), отчеты, поддержка проектов, API для интеграции с информационными системами.
Аналог для:
Ammyy Admin ,
Zendesk Service Desk ,
MS Teams ,
Microsoft Teams ,
TeamViewer ,
AnyDesk ,
Zoom ,
Slack ,
Skype ,
Skype for Business

