/
Не верифицирован

5 программ для автоматизации розничного магазина

516

Программы для автоматизации розничного магазина упрощают учет товаров, процессы продаж, управления персоналом, аналитики и отчетности. Они также позволяют оптимизировать запасы, управлять складом, а также осуществлять учет финансовых операций. Цель использования таких сервисов заключается в увеличении прибыли, сокращении затрат, улучшении обслуживания клиентов и создании более эффективного бизнеса. Ниже представлены подобные системы, которые вы сможете применить для своих задач!

Вандерджет CRM

Ссылка

Вандерджет CRM – платформа для вашего розничного магазина. Сервис позволяет управлять кассами, вести учет товаров, контролировать работу персонала, улучшать отношения с клиентами и увеличивать свою прибыль. Программа также обеспечивает многофункциональные возможности для торговцев.

5 программ для автоматизации розничного магазина

1. Работа с кассовыми операциями
Подключение кассовых терминалов от Атол или Модулькасса. Возможность полной или частичной интеграции с кассовыми аппаратами и печать чеков прямо из программы. 

2. Управление складом
Ведение учета товаров: поступление, списание, перемещение, инвентаризация. Работа в режиме онлайн и возможность взаимодействия с несколькими складами.

3. Аналитика
Предоставление подробных отчетов о продажах, выручке, прибыли, скидках, дефиците и профиците товаров.

4. Управление клиентской базой
Организация лояльности клиентов через акции, скидки, бонусы, дисконтные карты. Сегментация и работа с клиентскими базами на основе времени регистрации и купленных товаров.

5. Интеграция с онлайн-кассами
Простая настройка системы с одним кликом для работы с мобильными и стационарными кассами.

Используя интуитивно понятный интерфейс, можно с легкостью просматривать отчеты о различных аспектах деятельности компании, включая обороты, остатки, движение денежных средств, прибыль и убытки, продажи и рентабельность. Отчеты представлены в разрезе товаров, партнеров по бизнесу и сотрудников.

Энтерсайт

Ссылка

Энтерсайт — это инновационный сервис, способствующий сокращению издержек магазина за счет уменьшения численности персонала и увеличения выручки благодаря оптимальным технологиям в сфере торговли. Кроме того, он обеспечивает контроль над всем процессом движения товаров от начала до конца. В рамках этой платформы можно отслеживать остатки товаров, оптимизировать заказы, управлять ценами и получать полезную аналитику для эффективного управления торговлей и принятия обоснованных решений.

5 программ для автоматизации розничного магазина

Преимущества использования системы Энтерсайт:

1. Получение полной отчётности о деятельности магазина
Вы сможете наблюдать за всеми поступлениями товаров, остатками и продажами в режиме реального времени. Невозможно искажать данные в системе учёта товаров — любые расхождения и недостачи будут немедленно обнаружены системой.

2. Забудьте о тетради и таблицах Excel для ведения учёта
Программа предсказывает, когда нужно совершать закупки товаров, которые быстро заканчиваются, основываясь на динамике продаж.

3. Автоматический расчёт заказов товаров
Система берёт на себя все долгие процессы учёта, удобный интерфейс позволяет моментально и точно создавать и заполнять документы.

4. Помощь в оптимизации ассортимента товаров
Применение методов ABC-анализа позволит сократить количество SKU с низкой оборачиваемостью до 20% от общего числа, чтобы поддерживать необходимый ассортимент и предлагать редкие премиальные товары.

В составе коллектива «Энтерсайта» действуют опытные специалисты в области технологий и аналитики. Мы готовы предоставить вам консультации по вопросам организации торговли, учета товаров и автоматизации бизнес-процессов.

Lasmart SpacePlanner

Ссылка

Lasmart SpacePlanner - это онлайн-платформа, которая позволяет комплексно решать все задачи, связанные с мерчандайзингом. Она включает в себя управление торговым пространством и планировку торгового зала, создание планограмм выкладки товаров, контроль и проверку выкладки, визуальное представление выкладки, назначение задач сотрудникам, анализ данных и формирование отчетов.

5 программ для автоматизации розничного магазина

Lasmart SpacePlanner имеет ряд преимуществ по сравнению с другими аналогичными программами и сервисами. 

1. Сервис предлагает возможность работы как в облачной среде, так и в локальной, и может быть легко настроен в соответствии с потребностями и масштабами бизнеса - от малых предприятий до крупных торговых сетей. 

2. Данный сервис обладает всем функционалом, доступным на рынке, и может без труда адаптироваться под индивидуальные потребности каждого клиента. 

3. Компания Lasmart обладает большой командой собственных разработчиков, что гарантирует быструю и качественную поддержку по любым вопросам. 

4. Использование сервиса осуществляется по подписке, что исключает необходимость покупки дорогих лицензий и инфраструктуры - оплачивается только необходимый функционал. 

5. Сотрудники магазинов взаимодействуют с мобильным приложением, получая через него задачи и отмечая их выполнение. Сервис также интегрирован с системами учета и управления ассортиментом, складскими запасами, ценообразованием, а также внешними сервисами.

Быстродел

Ссылка

Быстродел - это цифровое решение для управления магазином, представленное в виде мобильного приложения, которое помогает оптимизировать процессы, проверять наличие товаров и увеличивать продажи.

Данное приложение помогает выявить товары, которые продаются хуже всего, упрощает процесс постановки товарных задач и общих поручений во время обхода торгового зала. С помощью панели ключевых показателей эффективности (KPI) магазина легко контролировать важные показатели. Приложение также помогает контролировать упущенную прибыль, предоставляя ежедневные интеллектуальные рекомендации по товарам, которым следует уделить особое внимание.

5 программ для автоматизации розничного магазина

Система для оптимизации розничной торговли также обладает уникальными функциями, которые помогают автоматизировать процессы в розничных магазинах

1. Улучшение доступности товаров:
Более быстрая выкладка, увеличение продаж “фреш” в течение дня, улучшение контроля продаж в часы пик

2. Снижение потерь от товаров с истекшим сроком годности:
Эффективное проведение переоценок, более быстрое внедрение процесса уценки и ротации товаров на полках

3. Усиление контроля над промо-акциями:
Снижение времени простоя продаж, обеспечение готовности к проведению промо-акций, контроль над выходом из промо-периода

4. Восстановление продаж неликвидной продукции

5. Ускорение подтверждения переоценок и актуализации виртуальных остатков товаров

На главном веб-сайте вы можете ознакомиться с презентацией продукта и получить демоверсию. Цифровой ассистент Быстродел Lite - это ключ к эффективной автоматизации розничной торговли. 

Set Retail

Ссылка

Set Retail - это современное решение для автоматизации процессов торговли. Оно включает в себя управление кассами, ведение операционного дня, а также работу с программой лояльности и весами. Сервис позволяет удобно редактировать и печатать ценники, что делает его незаменимым инструментом для любого розничного магазина.

5 программ для автоматизации розничного магазина

Отличительной особенностью Set Retail является его удобный и понятный интерфейс. Он позволяет пользователям быстро освоиться в программе и начать использовать все ее функции.

1. Управление ассортиментом товаров:
Программное обеспечение помогает отслеживать все товары, а также добавлять новые. Использование тегов позволяет легко находить необходимую продукцию и упрощает процесс оформления заказа.

2. Учет продаж и складских запасов:
Сервис гарантирует полный контроль над всеми продажами товаров, начиная с оформления заказов и заканчивая отслеживанием статуса заказа, учетом оплат, возвратов и складских запасов. 

3. Контроль финансовых операций:
Программа отсматривает все финансовые операции, включая платежи, возвраты, налоговые отчеты и прочие финансовые документы. Встроенные аналитические инструменты анализируют финансовые показатели для принятия обоснованных решений.

4. Управление персоналом:
Программное обеспечение предоставляет модуль для контроля над персоналом, позволяющий отслеживать график работы, вести учет отработанного времени, рассчитывать заработную плату и выполнять другие функции, связанные с сотрудниками.

5. Аналитическая отчетность:
Решение предлагает комплексные аналитические инструменты для создания разнообразных отчетов, помогающих анализировать рост продаж, успешность маркетинговых мероприятий, а также упрощать планирование и принятие бизнес-решений.

Set Retail – эффективный инструмент для оптимизации работы ритейла, улучшения процессов управления и повышения общей производительности. Благодаря своей адаптивности, программа может быть легко настроена под конкретные бизнес-потребности и успешно использована в предприятиях разного размера и отрасли.

Программы для автоматизации розничной торговли упрощают и ускоряют рабочие процессы в магазинах, позволяя оптимизировать отслеживание товаров, инвентаризацию, управление персоналом и отчетностью.