/
Не верифицирован

Виды дизайна логотипа

558

Важно, чтобы эмблема фирмы притягивала внимание потенциальных заказчиков и облегчала узнавание бренда для клиентов.

Существует множество видов дизайна логотипов, которые помогают компаниям привлекать и удерживать клиентов. Выбор подходящей эмблемы является важным шагом для владельцев бизнеса, так как он воплощает их бизнес-цели. Логотип является ключевым элементом всего креативного дизайна бренда и предоставляет множество преимуществ.

Создание логотипа - это интересный процесс, но в то же время он может оказаться сложным, включая выбор различных цветов, изображений, типографии и иконографии, которые будут представлять бизнес на протяжении многих лет. Часто бизнесмены сталкиваются со сложностями при его разработке и испытывают затруднения в поиске правильного направления.

Мы расскажем о различных видах дизайна эмблем, о том, как выбрать подходящий стиль для бизнеса, и о преимуществах сильного дизайна.


Типы дизайна логотипов

Существует множество различных типов логотипов, которые могут быть использованы для создания уникального и запоминающегося бренда. От классических водяных знаков до креативных талисманов, вариантов предостаточно. Перед тем, как принять окончательное решение, рекомендуется ознакомиться с несколькими типами, чтобы выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса.

Абстрактные логотипы

Виды дизайна логотипа

Абстрактный логотип - это символ или изображение, которое в концептуальном плане отражает сущность бизнеса. Он не обязательно представляет физический объект, а скорее передает определенные концепции и эмоции. Они имеют цель нести в себе определённый смысл, чтобы выразить идею бренда.

Кому стоит использовать абстрактный логотип?

Организациям, занимающимся деятельностью в области розничной торговли, моды, потребительских товаров, продуктов питания и напитков.

Логотипы-эмблемы 

Виды дизайна логотипа

Эмблема, сходная с абстрактным логотипом, отличается от него наличием текста и изображений, при этом она имеет более прямолинейный характер. Визуально она может напоминать печать или герб.

Кому рекомендуется использовать эмблему?

Она идеально подходит для использования университетами, организациями и правительственными учреждениями.

Логотипы-талисманы 

Виды дизайна логотипа

Логотип-талисман – это персонаж, который символизирует компанию. Он обладает уникальностью и человечностью, становясь своеобразным типом вашего бренда, который легко узнаваем.

Какие компании могут воспользоваться логотипом-талисманом?

Талисман подходит для организаций, занимающихся производством продуктов питания и напитков, а также для предприятий сферы услуг.
Логотипы с буквенными знаками

Виды дизайна логотипа

Буквенные логотипы, представляют собой типографические символы, которые часто включают в себя инициалы компании. Иногда они могут быть оформлены в виде запоминающейся аббревиатуры, что помогает повысить узнаваемость и привлекательность для клиентов.

Кому рекомендуется использовать буквенную эмблему?

Они особенно популярны среди официальных организаций и элитных модных брендов, которые стремятся выразить свою уникальность и престиж через стильный дизайн.

Комбинированные логотипы

Виды дизайна логотипа

Комбинированные логотипы объединяют в себе элементы типографики и изображений, но не являются гербом, как это бывает с эмблемами. Текст и иконки работают в гармонии, создавая узнаваемый образ бренда. Они являются одним из самых популярных видов, но также возможно создание различных вариаций, используя только название бренда или абстрактные образы.

Каким компаниям стоит задуматься о комбинированном логотипе?

Особенно это актуально для новых компаний и технологических брендов.

Монограммные логотипы

Виды дизайна логотипа

Монограммные логотипы, как правило, состоят только из инициалов бренда. Они особенно популярны в мире моды, поскольку позволяют сократить длинное название до нескольких букв. Кроме того, в монограммах буквы обычно чередуются, что делает их отличными от простых эмблем, состоящих только из букв.

Кому стоит использовать монограммный логотип?

Их рекомендуются использовать брендам с длинными или сложными для произношения названиями, а также глобальным компаниям.

Пиктографические логотипы

Виды дизайна логотипа

Пиктографические логотипы - это исключительно изображения, которые представляют бренд с помощью абстрактных или конкретных визуальных образов. Обычно это простые иконки или иллюстрации, которые сразу же ассоциируются с имиджем компании. Они могут быть буквальными или более абстрактными.

Кому стоит использовать пиктографический логотип?

Они особенно подходят глобальными торговыми компаниями.

Динамические логотипы

Виды дизайна логотипа

Динамический логотип представляет собой набор элементов, которые постоянно изменяются. Подобно комбинированному, он обычно включает в себя и изображение, и текст. Однако отдельные элементы могут изменяться в зависимости от контекста использования. Например, логотип Mail.ru преобразуется во время зимнего сезона. Такой подход к эмблеме может быть эффективным, поскольку он позволяет брендам передавать конкретное сообщение пользователю.

Кому рекомендуется использовать динамическую эмблему?

Её рекомендуется использовать тем брендам, которые стремятся передать определенное сообщение.

Логотипы в виде словесных знаков 

Виды дизайна логотипа

Логотипы, основанные на словесных знаках, обычно содержат текст, написанный в уникальном шрифте или типографике бренда. Примером  является шрифт Skillbox. В таких эмблемах обычно отсутствуют другие символы или талисманы, поэтому их также называют знаками-словами.

Такие товарные знаки рекомендуется использовать предприятиям с ясными и короткими названиями.

Логотипы в форме букв

Виды дизайна логотипа

Логотипы в виде букв представляют собой отдельные символы, которые служат как уникальное обозначение бренда. Отличительной особенностью эмблем в виде букв является то, что они содержат только один символ. Если ваш бизнес заинтересован в создании упаковки или этикетки с символом в виде буквы, это может быть хорошим решением.

Кому следует использовать логотип в форме буквы?

Они особенно подходят для узнаваемых брендов, которые уже давно существуют.

Выбор правильного типа логотипа

Когда дело касается выбора логотипа, при таком огромном разнообразии вариантов, непросто определиться с одним единственным. Типы товарных знаков применяются в разных ситуациях и варьируются в использовании со временем. Например, словесная эмблема на сумке для покупок может быть более узнаваема, в то время как буквенный символ может быть идеальным для профиля в социальной сети. Вот несколько советов, которые помогут выбрать подходящий стиль логотипа для бизнеса.

1. Определение тона и уникальности бренда
Каждый бизнес имеет свой собственный стиль, который может быть как эксцентричным и легкомысленным, так и серьезным и профессиональным. Определение индивидуальности бренда является важным этапом в разработке разнообразных творческих материалов, которые будут соответствовать бизнесу. В зависимости от выбранного стиля, определенные типы логотипов могут быть более подходящими.

2. Экспериментируйте с цветами и типографикой

Независимо от того, разрабатываете ли вы логотип своего бренда самостоятельно или сотрудничаете с креативным агентством, экспериментируйте с различными цветами, стилями и шрифтами. Например, если бренд навевает мысли о спокойствии и расслаблении, лучше использовать более мягкие, холодные тона. Яркие красные и желтые цвета могут быть уместны, если вы работаете с клиентами, нацеленными на создание шумихи, волнений и энергии.

3. Создавайте вариации стиля

Многие бренды разрабатывают комбинированный вид со словами, изображениями и различными цветовыми решениями. Хотя официальный логотип может использоваться повсеместно, для разных ситуаций могут потребоваться разные варианты. Например, если бизнес участвует в выставке, возможно, имеет смысл написать название бренда в виде словесного символа для большей ясности.

Преимущества дизайна логотипа

Логотипы являются неотъемлемым атрибутом каждого бизнеса, но они не обязательно должны быть чрезмерно сложными. Вот еще несколько преимуществ дизайна товарного знака.

1. Создает атмосферу знакомства с клиентами. Логотип способен произвести отличное первое впечатление на клиента. Он помогает аудитории быстро узнать и идентифицировать бизнес, а также служит визуальным основанием для бренда.

2. Повышает лояльность к бренду. Логотипы вызывают у клиентов чувства и эмоции, поэтому они должны привлекать потребителей и заставлять их возвращаться за покупкой товаров или услуг.

3. Привлекает внимание. У клиентов сегодня мало времени, а с учетом того, что каждый год открывается огромное количество небольших предприятий, рынок переполнен маркетингом от множества разных компаний. Заметный, хорошо продуманный логотип привлекает внимание, особенно в конкурентных отраслях.

4. Укрепляет отношения с клиентами. Вы привлекаете своего потребителя, когда создаете правильный логотип для своего бизнеса. Если ваш бренд специализируется на продаже мороженого, яркий и смелый товарный знак привлечет клиентов, которые ищут что-то необычное. С другой стороны, если вы занимаетесь бухгалтерскими услугами, вам может понадобиться символ, демонстрирующий профессионализм и доверие. 

5. Создает конкурентное преимущество. Логотип устанавливает уникальность бренда и помогает клиентам понять деятельность компании. Он может выделить ваше предприятие на фоне других конкурентов. Например, если вы предоставляете услуги по мойке автомобилей, необычный символ станет более привлекательным, чем стандартный с водяными знаками.

Окончание работ над образом логотипа 

Выбор стиля логотипа является одной из самых важных задач при создании визуальной идентичности бренда. Эмблема может стать ключевым элементом, которая поможет выделяться и привлекать внимание потребителей среди множества конкурентов.

Для воплощения идеи логотипа в жизнь рекомендуется сотрудничать с профессиональным графическим дизайнером или креативным агентством. Вместе вы сможете определить характер и уникальность бренда, экспериментировать с различными цветовыми решениями и создать несколько вариантов, которые можно будет использовать в различных ситуациях.

На нашем сайте вы можете выбрать подходящую компанию для дизайна логотипа или  создать заказ на разработку.