Google представляет новый чат-бот для поиска полезной информации по сервисам
Компания запускает чат-бот, который называется «Помощник по поддержке искусственного интеллекта». Он создан для предоставления помощи по продуктам компании и уже доступен на некоторых справочных
страницах Google.
При посещении указанных страниц, будет предложено в правом нижнем углу экрана сообщение: «Привет, я новый помощник службы поддержки Al. Поговорите со мной, чтобы найти ответы и решить проблемы с учётной записью».
Искусственный интеллект находится в процессе обучения, поэтому справочное руководство может иногда давать неточные результаты. Кроме того, для повышения качества ответов чат-бота, сторонние рецензенты могут анализировать и обрабатывать его диалоги. Важно отметить, что эти разговоры не связаны с учетной записью Google и не будут доступны проверяющим.
Вы можете развернуть окно чата в полноэкранный режим. После получения ответа можно выразить свое мнение, поставив лайк или дизлайк, чтобы показать, насколько ответ был полезен. Кроме того, нажмите «Просмотреть источники моих ответов», чтобы узнать, какие документы использовались для составления ответа. Google также предложит вам задать дополнительные вопросы.
Чат-бот пока активен только в Google Play, а во всех остальных случаях пользователю предлагается просмотреть предложения, относящиеся к текущей статье поддержки.
Google ранее объявила о своих планах внедрить функцию Compose в браузер Chrome, использующую искусственный интеллект для генерации текстов по запросу. Эта функция будет доступна для пользователей Windows, Mac и Linux.
В декабре компания представила модель Gemini на основе искусственного интеллекта, которую они планируют интегрировать в большинство своих продуктов.