Дифференциальный датчик расхода топлива DFM
Описание
Датчик DFM предназначен для измерения расхода дизельного топлива в трубопроводах двигателей автотранспорта и агрегатов. Он используется в системах контроля расхода топлива и мониторинга автопарков с современными дизельными двигателями EURO (TIER) 3/4/5. Датчик DFM может работать с бортовыми контроллерами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-32В, например, с офлайн терминалом СКРТ 31 и онлайн терминалом СКРТ 45.
Характеристики
- Класс защиты:
- Номинальное давление (МПа): 0,2
- Максимальное давление (МПа): 2,5
Похожие категории:
- Бортовые контроллеры
- Дисплеи водителя
- Ограничители скорости
- Датчики открытия/закрытия дверей
- Датчики температуры двигателя
- Глонасс трекеры
- Датчики уровня топлива
- Датчики нагрузки на ось
- Датчики расхода топлива
- GPS трекеры
- GPS маяки
- Датчики давления в шинах
- Автономные GPS трекеры
- Тахографы
- Автомобильное видеонаблюдение
Похожие товары или альтернативы:
Датчик расхода топлива DFM 90AP
DFM 90AP - это устройство для измерения расхода топлива и времени работы различных мобильных и стационарных машин с дизельным двигателем, таких как автомобили, тракторы, тепловозы, суда, а также котлы и горелки. Оно предоставляет решения для множества задач, включая нормирование расхода топлива, предотвращение краж, мониторинг и оптимизацию расхода топлива в режиме реального времени. DFM также может быть подключен к различным навигационным устройствам и телематическим системам через интерфейсный выход.
Автономный счётчик расхода топлива DFM
Автономный счетчик топлива устанавливается в трубопроводы двигателей различной техники. Он предназначен для непосредственного измерения расхода топлива и времени работы устройств. Счетчик DFM показывает результаты измерений на жидкокристаллическом дисплее. Контроль и запись данных о расходе топлива осуществляются оператором визуально с последующим внесением информации в отчет. Счетчик-расходомер топлива DFM с дисплеем и импульсным интерфейсом предназначен для измерения расхода топлива и времени работы техники как автономно, так и в рамках систем контроля расхода топлива и мониторинга автопарков.