Датчик нагрузки на ось GNOM
Описание
Датчик нагрузки на ось - это проводной аналоговый преобразователь давления GNOM DDE. При изменении давления в подушках меняется напряжение на выходном проводе датчика. Датчик нагрузки на ось устанавливается в пневматическую магистраль подвески тремя основными способами: вместо заглушки в подушку, в разрез магистрали, через тройник в стандартное место установки. Калибровка устройства проводится на стационарных весах при полностью загруженном и пустом транспортном средстве. Датчик может быть подключен к внешнему дисплею или к устройству спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС.
Характеристики
- Класс защиты:IP55
- Потребляемый ток (мкА):
Похожие категории:
- Бортовые контроллеры
- Дисплеи водителя
- Ограничители скорости
- Датчики открытия/закрытия дверей
- Датчики температуры двигателя
- Глонасс трекеры
- Датчики уровня топлива
- Датчики нагрузки на ось
- Датчики расхода топлива
- GPS трекеры
- GPS маяки
- Датчики давления в шинах
- Автономные GPS трекеры
- Тахографы
- Автомобильное видеонаблюдение
Похожие товары или альтернативы:
Датчик нагрузки на ось GNOM DP S7
Беспроводной измерительный устройство GNOM DP S7 создано для определения мгновенной нагрузки на осевые части транспортных средств с рессорным типом подвески. Этот прибор осуществляет передачу информации одновременно через Bluetooth 4.0 к устройству для спутникового слежения за транспортом и к мобильному телефону водителя. В программном обеспечении для слежения за транспортом предусмотрены опции оповещения, которые отправляются диспетчеру и водителю в случае превышения установленного лимита нагрузки на ось. Кроме того, при использовании определенных настроек в приложении exigner на смартфоне водителя могут появляться уведомления и указания от диспетчера.
БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НАГРУЗКИ НА ОСЬ ECARGOSENS
eCargosens представляет собой комплекс, состоящий из нескольких измерительных блоков датчиков давления и кабинного блока. На каждую ось тягача и пневматическую подвеску его полуприцепа устанавливается по одному беспроводному датчику давления. Кабинный блок размещается либо в кабине, либо на раме тягача и используется для сбора информации от датчиков давления, их передачи в систему мониторинга через навигационный терминал и в приложение для водителя. Датчики подключаются к блоку с помощью Bluetooth 5.0, а сам кабинный блок соединяется с навигационным терминалом через интерфейс RS-485.