Не верифицирован
Деснол Софт

Деснол Софт

с 1999 года1 продукт
Перейти на сайт
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь

О компании

«Деснол Софт» — российский центр компетенций в области цифровизации процессов управления материальными активами (EAM), надежностью (RCM), управления услугами (ITSM, ESM), сертифицированный центр разработки продуктов на платформе «1С:Предприятие». Обладатель нескольких статусов: «Центр разработки тиражных решений на платформе 1С:Предприятие», «1С:Центр компетенции по ERP-решениям», резидент инновационного ИТ-кластера Сколково, «Лучший продукт 1С-Совместно». Лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO». Осуществляем эффективный подбор, внедрение и поддержку программных продуктов и технических решений «под ключ» по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях. А также создаем и развиваем собственные решения для эффективного управления активами (1С:ТОИР), управления надежностью (1С:RCM) и управления услугами (Итилиум). Сайт «Деснол Софт» https://desnol.ru
26 лет на рынке

Отрасли

Портфолио

Чем Service Desk полезен производственной компании «АНИ пласт»

Разработанное и внедренное «Деснол Софт» решение «Итилиум» используется в «АНИ пласт» как инструмент мониторинга ситуации на производстве, повышает процент выполненных заявок. «Итилиум» за 2 недели навел порядок в деятельности нескольких отделов и служб и наладил взаимоотношения между сотрудниками.
Опыт интеграции Service Desk Итилиум с веб-клиентом для японского бренда Ricoh

Построение корпоративной системы управления сервисом (КСУС) в Ricoh Rus на базе системы Service Desk Итилиум, интегрированной с веб-порталом на 1С:Битрикс, ERP-системой «1С:УПП», складскими и логистическими провайдерами, инструментами аналитики BI. В сентябре 2018 года решение для автоматизации управления услугами на базе Итилиум в российском подразделении компании «Ricoh» признано экспертами ITSM-сообщества лучшим. Ricoh Rus стал победителем в номинации «Эффективные процессы управления ИТ» на конкурсе «Проект года itSMF Russia-2018». Через год, в сентябре 2019-го, фирма «1С» подтвердила статус этого проекта. На конкурсе «1С:Проект года» решение по повышению эффективности управления услугами за счет запуска Service Desk Итилиум принесло Ricoh Rus победу в номинации «Управление информационными технологиями (ITIL)».
Внедрение омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в розничной сети федерального масштаба «Дикси»

Внедрение системы Итилиум обеспечило повышение эффективности управления ИТ в розничной сети федерального масштаба «Дикси». В результате проекта ритейлер отказался от Service Desk Naumen, была выстроена многоуровневая отказоустойчивая система с кластеризацией на платформе 1С на базе Итилиум. Внедрен наиболее продвинутый на сегодня вид сервиса — омниканальный Service Desk, который включает в себя веб-портал, чат-боты Telegram и Skype, колл-центр и почтовый сервис. Для повышения мобильности, эффективности и упрощения работы сервис-инженеров используется мобильное приложение. Система охватывает сегодня всю торговую сеть «Дикси» на территории Центрального, Северо-Западного и Уральского федеральных округов.
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!

Продукты компании

Итилиум
Итилиум
Функции:
Автоматизация
Первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С. Еще в 2006 году компания «Деснол Софт» спроектировала принципиально новый для России программный продукт на основе библиотеки лучших сервисных практик. Процессная модель, реализованная в Итилиум, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
Аналог для:
Jira Service Desk

Отзывы и рейтинг
Пока нет отзывов