
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь
О компании
Занимаемся внедрением цифровых решений для дистрибуции и производственных предприятий.
Создаем b2b направленные интернет-магазины, личные кабинеты и сервисы. Проводим интеграцию с учетными системами и внешними сервисами.
Направления деятельности:
- Разработка личных кабинетов и порталов
- Разработка e-commerce (интернет-магазины и b2b-площадки)
- Проектирование и дизайн интерфейсов
- Интеграция с учетными системами и сервисами
- Автоматизация процессов и подразделений
Решения, которые мы интегрируем:
- Интернет-магазины
- b2b портал дистрибьютора
- b2b портал дилера
- Личный кабинет оптового клиента
- Система администрирования обращений сотрудников
- Управление объектами недвижимости
- Электронная очередь
- Электронный оператор
- Сервисы логистики
10 лет на рынке
Технологии
Отрасли
Портфолио

В компании не было системы для работы менеджеров по продажам — они вели сделки с помощью Excel, блокнотов, стикеров на мониторах и бумажного журнала встреч. Спрашивали друг друга: какие квартиры проданы или в брони. Сверяли купленные/проданные объекты, и карандашом помечали в файле ячейки с проданными квартирами, вписывали даты, до какого числа стоят брони. Раз в несколько дней эту процедуру повторяли, чтобы обновить данные. Менеджеры тратили много времени на сбор данных и обсуждение проданных квартир, вместо работы с покупателями.
Клиент захотел оптимизировать процесс, сэкономить на рабочих часах, ускорить процесс. Он обратился в нам.
Результаты:
Руководитель отдела продаж получил инструмент контроля, теперь он в 2 клика может посмотреть графики продаж, конверсию по каждому менеджеру за любой период, всю работу менеджеров за день/неделю/месяц и сверить с целевыми показателями;
Система формирует отчёты в разрезе количества проданных, забронированных и свободных квартир, показывает динамику поступающих обращений, продаж по типам помещений и результативность каждого менеджера по продажам;
Возросло качество консультаций: менеджер может быстро дать клиенту исчерпывающую информацию о квартирах, их характеристиках и ценах во всех комплексах и не просить подождать, пока он «уточнит информацию».

Компания имеет большое количество дилеров и дистрибьюторов, а процесс заказа от начала до конца происходит вручную. Персональные цены и каталоги для каждого отдельного дилера и дистрибьютора еще больше усложняют работу с большим количеством заказов. Клиенты хаотичными способами запрашивают информацию (цены, наличие, остатки) по интересующим позициям, таким образом, на менеджеров по продажам и бухгалтерию ложится еще больше нагрузки.
Результаты:
Выполнено подключение дистрибьютеров к системе, увеличен объём продаж, за счет автоматизации процесса заключения сделок. Заказы принимаются в круглосуточном режиме;
Внедрена программа лояльности и модуль ценообразования. Клиенты замотивированы работать в личном кабинете;
Портал оптимизирован под нагрузку 20 000+ пользователей в месяц, масштабировать дилерскую сеть намного легче
Услуги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты представителя
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!
Продукты компании

Онлайн сервис самообслуживания b2b-клиентов
Функции:
Многоканальность , Управление обслуживанием , Визуализация данных , Облачный сервис , Интегрированные решения , Управление персоналом , Автоматизация бизнеса , Многоканальное распространение , Интеграция с другими системами , Поддержка многоязычности
b2b-платформа фокусируется на реальной экономии за счёт автоматизации рутинных процессов и значительного сокращения потребности в персонале для сопровождения b2b-продаж. Это весомый аргумент для предприятий, особенно в условиях высокой конкуренции, сложности с наймом новых сотрудников и стремления к оптимизации затрат
