Не верифицирован
MediaTen

ООО "МЕДИАТЕН"

с 2011 года1 продукт
Перейти на сайт
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь

О компании

MediaTen - digital аутсорс-продакшн присутствуют на рынке с 2011 года. Компания предлагает различные услуги в сфере IT-разработки.
14 лет на рынке

Портфолио

Поддержка и доработка медицинской информационной системы РФ

**Техподдержка системы** Работа на проекте ведется строго по техзаданиям и срокам. Раз в две недели формируется спринт, согласование которого проходит через аналитиков, методологов и тимлида. Когда наши решения поставленных задач готовы, они тоже поэтапно перенаправляются от тимлида к тестировщику, потом к аналитикам, владельцу проекта и переходят в регрессионное тестирование. После этого их реализуют на платформе. Пятнадцатилетняя цифровая система имеет свои особенности. В нее нельзя вносить глобальные изменения, чтобы не вызвать серьезные конфликты совместимости кода. У нее есть старый и новый интерфейсы на двух версиях фреймворка ExtJS, и созданный код должен учитывать особенности разных ревизий. Вдобавок у платформы несколько баз данных, при работе с которыми надо самостоятельно прописывать запросы. Несмотря на сложности проекта мы закрыли около 70 задач по исправлению и внедрению функциональных возможностей МИС, среди которых: - автоматическое заполнение анкеты беременной на основе ранее указанных диагнозов, - расчет риска новорожденного, - разработка согласий и отказов на неонатальный скрининг (НС) и расширенный неонатальный скрининг (РНС), - автозаполнение данными из формы исхода беременной и медицинского свидетельства о рождении ребенка для направлений на НС/РНС, - отправка извещений о критическом акушерском состоянии медицинским работникам, - расчет риска беременной в соответствии с приказом Минздрава России № 1130н и установка индикаторов риска в анкете беременной. Мы также исправили логику взаимодействия со сторонним сервисом и устранили проблемы зависимости от него. После успешных реализаций разработанных решений нам доверили подраздел МИС – вспомогательные репродуктивные технологий (ВРТ). Он содержит функционал для акушеров, гинекологов и других специалистов клиник, в которых проводят ВРТ с целью достижения беременности при бесплодии. **Результаты ** За 8 месяцев сотрудничества мы закрыли ~70 задач по улучшению функциональных возможностей медицинской информационной системы, которая внедрена в учреждения 30+ регионов РФ. Несмотря на сложность и масштабность проекта, мы внедрили на платформу подраздел ВРТ, который соответствует требованиям нашего заказчика.
Платформа для инвестирования

**Основные задачи** - Разработать личные кабинеты инвесторов и заемщиков с функционалом автоматизации сделок. - Подключить безопасную систему платежей. - Внедрить электронный документооборот (ЭДО). **Решения** Клиент самостоятельно сформировал свою команду, укрепив штат нашими программистами для закрытия задач по разработке. Мы подключились к проекту в формате аутстаффинга IT-специалистов. На основе подготовленных макетов разработали функционал backend части и осуществили верстку сайта. Компания стремилась оцифровать и перенести в виртуальное пространство реальную сделку между инвестором и заемщиком. Так, чтобы она происходила автоматизированно и с минимальным участием посредника. При этом процесс должен соответствовать не только этапам из обычной жизни, но и согласно закону. Инвестировать в один проект могут сразу несколько лиц. Чтобы приобрести объект, застройщику необходимо за определенный срок собрать минимальную сумму денежных вложений. Если заявка отклоняется, то собранные средства возвращаются владельцам. Для безопасного пополнения счета инвестора требовалась интеграция со специальной платежной системой. На момент разработки платформы было всего два подходящих решения, которые позволяли реализовать необходимый функционал приема инвестиционных средств. Выбор среди них сделал клиент. После этого мы приступили к интеграции, но столкнулись с определенными проблемами. API платежной системы зачастую возвращало неверный ответ или вовсе сообщало, что данный метод отсутствует. Благодаря помощи технической поддержки банка и переключению нас между тестовыми серверами мы смогли настроить безошибочное взаимодействие и завершить реализацию модуля. Интеграция платформы со специализированной платежной системой позволяет совершать непростые денежные операции достаточно прозрачно, а главное – законно. Гарантии правомерности сделок обеспечивает внедренный ЭДО с цифровой подписью и отправкой документов через Диадок. **Результаты** - Созданы личные кабинеты с функционалом автоматизации сделок между инвесторами и заемщиками. - Интегрирована инвестиционная платежная система с ЭДО и электронной подписью.
Система мониторинга для распределения звонков по менеджерам автоцентра

**Выделели основные задачи** - Веб-сайт с дашбордом, отображающим информацию о рабочем статусе менеджера и занятости его телефонной линии. - Мобильное приложение для передачи данных с корпоративных телефонов сотрудников (OC Android). - API для взаимодействия сервисов и интеграции с другими системами. - Настройка бесперебойной работы приложения в фоновом режиме. **Возникли небольшие трудности** С каждой новой версией разработчики OC Android стремятся оптимизировать устройство и продлить его срок службы. Для сохранности ресурсов они ограничивают работу процессора и подключение к Интернету при блокировке телефона. Это в свою очередь ставит на «стоп» процессы сторонних утилит и создает препятствие для передачи данных. На момент разработки нашего ПО не было ни одной актуальной регламентации по настройке API Android для бесперебойной работы приложения. Мы создали свой уникальный механизм, чтобы заставить мобильное приложение автодилера полноценно функционировать в фоне и постоянно удерживать коннект с дашбордом call-центра. **Нашли решение** Наша система мониторинга рабочих телефонов состоит из двух продуктов: веб-платформы call-центра и мобильного приложения. Операторы авторизуются на сайте и получают доступ к информационному дашборду, а менеджеры заходят в систему через ввод логина и пароля в приложении. Запустив ПО на мониторе, сотрудник call-центра видит данные, передаваемые мобильным сервисом, и на их основе решает, кому из специалистов переадресовать вызов. **Что получилось в результате** За 1,5 месяца компания автодилера приобрела на первый взгляд простую, но эффективную систему мониторинга. Она закрыла главную задачу автодилера: повысила скорость ответов менеджеров и улучшила клиентский сервис. Теперь оператор call-центра знает о занятости специалистов и перенаправляет звонки только свободным сотрудникам.
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!

Продукты компании

в реестре российского ПО
MTUnit
MTUnit
Функции:
АналитикаОтчетностьИскусственный интелект
MTUnit - сервис для автоматизации работы и управления digital агентством. Сервис включает в себя удобное управление портфелем проектом, канбан-доску, систему отчетов, график работы и сверхурочных, бонусную систему, уведомления и многое другое.

Отзывы и рейтинг
Пока нет отзывов