/
Не верифицирован
Proscom

ООО "Простые Коммуникации"

с 2013 годадо 90 человек
Перейти на сайт
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь

О компании

Proscom — это ИТ-компания, создающая цифровые продукты для крупного бизнеса и государства: HR Tech и образовательные продукты, BI и аналитические системы, информационный дизайн. 10 лет работаем с мобильными приложениями, сложными веб-сервисами и аналитическими системами.
11 лет на рынке

Портфолио

Proscom Smart Report: следим за проектом вместе с клиентом

Мы много работаем по T&M. Работаем честно и прозрачно. Оперативно отправляем заказчику данные из трекера, планы на спринт и релизы. И однажды мы решили, что хотим ускорить и автоматизировать эту часть работы (ведь мы все автоматизируем). И бонусом сэкономить время заказчиков и менеджеров. Спойлер — все были очень этому рады.
Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS

Мы не впервые сталкиваемся с диджитальными проектами Вышки, однако Smart LMS (Learning Management System) стал для нас настоящим вызовом. В теории это многофункциональная онлайн-платформа для студентов предоставляет повсеместный доступ к образовательным курсам, личной документации, оценкам и разным сервисам, обеспечивает постоянную связь между участниками учебного процесса: студентами, преподавателями, модераторами и администраторами. В общем, всесторонняя помощь и уменьшение бумажной волокиты в пользу онлайна. Звучит очень современно и круто, но на практике Moodle выглядел весьма аскетично и непривлекательно, а о запутанной структуре и постоянных багах сервиса ходили целые легенды. Все студенты хоть пару раз за время обучения обязаны повзаимодействовать с сервисом, например отправлять через него курсовые и письменные работы на проверку, записываться на межфакультетские курсы и проходить обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри.
Что такое дизайн система и зачем она нужна? Разбираем на примере кейса ВШЭ

Разработка собственной дизайн-системы все больше и больше из новомодной прихоти становится острой необходимостью, и не только для частных корпораций (вроде Яндекса и Банка «Тинькофф»), но и для государственных организаций. Тем более когда речь идет об одном из самых инновационных университетов страны, который задает тон всем остальным в диджитал сфере. Вышка один из наших клиентов и мы довольно неплохо разбираемся в ее проблемах. У ВШЭ есть множество сервисов, от сайтов факультетов и отдельных направлений и школ до собственных цифровых проектов, как «Вышка.Digital». Все они стилистически должны принадлежать к одному семейству, быть узнаваемыми вышкинскими продуктами, сохраняя при этом и свою изюминку. Именно для таких случаев и создается дизайн-система, которая, как набор кубиков лего, позволяет легко и быстро собирать качественные и узнаваемые продукты.
Следим за временем с Violet Tracker

Острая необходимость в сервисе трекинга времени наступила, когда привычный Harvest перестал принимать оплату. Игнорировать это, как и невозможность более плотно интегрировать сервис в наши процессы, мы больше не могли, а изобретать костыли надоело. Поэтому мы решили направить энергию в созидательное русло и создать собственный сервис трекинга времени, который любовно назвали Violet Tracker.
Как мы сделали наши коммерческие предложения автоматизированными и удобными

За 10 лет работы на ИТ-рынке мы постоянно сталкивались с одной проблемой — оформление коммерческих предложений. Обычно это были общая презентация и простой эксель-файл, в котором было собрано огромное количество информации, цифр, цен, расчетов и уравнений. С ними было сложно работать, неудобно читать с мобильных устройств, да и вообще, не всегда было понятно, о чем речь. Нам это надоело, так что мы решили с этим разобраться.
Невооруженным глазом за Солнцем: сервис для изучения солнечной активности

Нам всем известно, что невооруженным глазом на Солнце долго не посмотришь — будет рябить в глазах. Но теперь его можно не только увидеть не щурясь, но и покрутить вокруг своей оси, понаблюдать изменения в его жизни, заглянуть в солнечное прошлое и узнать прогноз на будущее, изучить различные параметры солнечной активности. Сервис Observe The Sun, используя данные с нескольких обсерваторий и космических спутников, визуализирует ежедневные изменения в параметрах солнечной активности: солнечные пятна, флоккулы, протуберанцы, корональные дыры и еще много других данных со сложными латинскими названиями — все они доступны для изучения по дням и по годам. Первым делом нам пришлось обработать, унифицировать и оцифровать огромное количество научных данных о Солнце, хранящихся в разрозненном и неоднородном виде а разных обсерваториях. Работа не из простых, но бесконечно расширяющая горизонты сознания. Ее итогом стал сервис, где за Солнцем может наблюдать любой желающий. Но как на одном сервисе дать пространство и ученому-астроному, и любопытному обывателю? Представляем наш вариант виртуального путешествия к центру Вселенной!
«Только не как у HeadHunter» — как разработать рекрутинговый сервис под индивидуальный заказ

Вышка всегда позиционировала себя как университет, где практике уделяется особое внимание. Из 40 тысяч студентов большая половина, по данным вуза, работает или стажируется в разных компаниях на полной рабочей неделе. Но для Вышки важно обеспечить своим студентам особые условия поиска самых лучших вакансий среди ее многочисленных партнеров. Поэтому ВШЭ обратилась к нам с задачей разработать сервис рекрутмента, который помог бы студентам и выпускникам найти подходящие вакансии, а работодатели, уверенные в качестве вышкинского образования, находили бы лучших из лучших на рынке. Кроме этого, Вышка предоставила нам свою аналитику и ряд требований к функционалу сервиса, который значительно отличал бы его от признанного эталона на рынке — HeadHunter. Так нам пришлось разрабатывать проект, учитывая специфические пожелания заказчика и его партнеров, и сейчас мы вам покажем, что из этого получилось.
Ловкость решений и никаких шаблонов — собираем с нуля кастомный магазин Magic: The Gathering

Вообще, мы не занимаемся интернет-магазинами. Наша специализация — создание кастомных сервисов с нуля, тогда как классические онлайн-магазины обходятся готовыми продуманными форматами, где уже есть подходящая система фильтров, личный кабинет для покупателя и админка для продавца. Но на этот раз заказчик предложил нам создать не просто магазин. В первую очередь, Goldfish — это самая полная в России база данных игральных карт, некоторые из которых можно купить с доставкой по всему миру. Сервис нацелен на особую аудиторию — фанатов и коллекционеров всемирно известной игры Magic: The Gathering. Это карточная игра с активной фан-базой, целым сообществом гиков, которые регулярно встречаются, играют, обменивают и продают карты, охотятся за ними повсюду. Поэтому мы сфокусировались на детальном проектировании сервиса, приспособленного в первую очередь для быстрого и удобного поиска карточек, понятного и простого для специфической целевой аудитории. Нам нужно было создать не обычный интернет-магазин, но полную актуальную базу всех когда-либо выпущенных карточек в удобном интерфейсе, отражающем все необходимые параметры.
«Хотим по-своему» — гибкий адаптивный дизайн для региональных СМИ

Заказчик, Медиахолдинг региональных СМИ (1MI), обратился с просьбой сделать полный редизайн ряда своих новостных порталов в разных городах. Старый категорически не соответствовал актуальным требованиям и новым реалиям информационной жизни. Заказчик также хотел увеличить вовлеченность аудитории и частоту посещений — «важно, чтобы читатель, зайдя на сайт, возвращался обратно».
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!

Отзывы и рейтинг
Пока нет отзывов