
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь
О компании
Компания по разработке программного обеспечения, сосредоточенная на создании сложных и масштабных IT-решений для бизнеса. Фокусируется на работе со средним и крупным бизнесом, предоставляя полный спектр услуг от проектирования архитектуры до поддержки готового программного продукта.
Основным отличием “Резольвенты” на рынке является ориентация на качество и долгосрочную перспективу, а не на "быстрые" и недорогие решения. Компания предлагает три основные модели сотрудничества: выделенную команду (Dedicated Team), усиление существующей команды клиента (Team Augmentation) и полный аутсорсинг разработки ПО. Этот гибкий подход позволяет адаптироваться под различные потребности бизнеса и обеспечивать оптимальное сочетание ресурсов и экспертизы.
Резольвента специализируется на разработке:
- SaaS-платформ с гибкой системой подписок
- Корпоративных B2B-порталов с электронным документооборотом
- Специализированных CRM и ERP систем для управления ресурсами предприятия
- Маркетплейсов с поддержкой высоких нагрузок и автоматизированной логистикой
- Комплексных интернет-магазинов с интеграцией платежных систем
В работе компания руководствуется четырьмя ключевыми принципами: чистый и поддерживаемый код, многоуровневый контроль качества, быстрое внедрение изменений и масштабируемая архитектура. Это позволяет создавать программные продукты, которые не только эффективно решают текущие задачи бизнеса, но и могут адаптироваться к новым вызовам рынка.
Техническая экспертиза “Резольвенты” включает широкий спектр современных технологий для backend, frontend и мобильной разработки. Компания применяет гибкие методологии разработки, включая Scrum с двухнедельными спринтами, ежедневными стендапами и регулярными ретроспективами. Такой подход обеспечивает прозрачность процесса разработки и позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям.
“Резольвента” выходит за рамки традиционного разработчика ПО, становясь стратегическим технологическим партнером для своих клиентов. Компания не просто пишет код, а помогает бизнесу расти, оптимизировать процессы и адаптироваться к изменениям рынка через создание качественных и масштабируемых IT-решений.
13 лет на рынке
Технологии
Отрасли
Портфолио

В 2018 году клиент захотел перенести офлайн-бизнес в интернет и запустить платформу для поиска сотрудников. Для этого нужно было реализовать каталог резюме, возможность пообщаться с кандидатом на вакансию и заключить с ним контракт. Клиент ожидал в результате получить полноценный маркетплейс для фрилансеров, аналог биржи Upwork или freelance.ru.
Важно было учесть особенности работы Right People Group: поиск сотрудников для работы в офисе, а не удаленно. Для этого в поисковой выдаче надо учитывать расстояние между соискателем и работодателем, и не предлагать кандидатов из других городов и стран.
Right People Group обратились за разработкой платформы в Resolventa.
В течение месяца в Resolventa сформировали команду для проекта. В качестве методологии разработки выбрали Scrum, чтобы обеспечить быструю и точную оценку сроков выполнения каждой задачи. Это позволило клиенту с самого начала понимать, как проходит и когда закончится разработка той или иной функциональности. Отслеживать происходящее было важно, потому что команда работала в режиме стартапа: быстро и с изменяющимися требованиями.
Уже на старте работ было понятно, что платформа будет расти. Команда Resolventa обеспечила высокое качество кода и отказоустойчивость системы с помощью стандартных практик: код-ревью, статических анализаторов кода, автоматизированных тестов. DevOps настроил процессы непрерывной интеграции и внедрения. Всё вместе это позволило замечать проблемы на раннем этапе и быстро их исправлять, а также обеспечило гибкость системы.
Чтобы облегчить регистрацию специалистов, разработчики добавили на платформу парсинг данных из резюме. После загрузки резюме, парсер разбирает его на составляющие: личные данные, контакты, навыки, опыт, образование. 90% полей в профиле заполняются автоматически, а человеку остается добавить детали.
Позднее на платформе появился еще один парсер на основе алгоритмов обработки естественного языка. Он автоматически распознает текст вакансии: определяет город, требуемые навыки и опыт специалиста, уровень оплаты и другие условия. Это нужно, чтобы заполнять сайт вакансиями из внешних источников, с которыми клиент заключил соглашение.
Команда Resolventa реализовала быстрый поиск разработчиков в базе данных по ключевым словам и расстоянию. Для этого использовали поисковый движок ElasticSearch, который умеет обрабатывать запросы на разных языках, с опечатками, в транслитерации.
РЕЗУЛЬТАТ
MVP платформы был готов через 6 месяцев. В этой версии уже можно было:
- автоматически заполнять профиль специалиста при регистрации;
- искать кандидатов по навыкам и геолокации на 3 языках;
- обсуждать условия работы в онлайн-чате;
заключать сделки и контракты;
- отслеживать время работы и проводить оплату;
обмениваться счетами и отчетами.
Затем функциональность добавляли по запросу клиента: реализовали парсинг вакансий, добавили еще 8 языков и интегрировали платформу с внутренней системой управления трудовыми ресурсами (VMS).
Более 5 лет Resolventa развивает и поддерживает платформу Onsiter Marketplace
Resolventa также оптимизировала работу сайта для SEO-продвижения платформы. Для этого создавали посадочные и промо страницы для поисковых запросов по отдельным технологиям, странам и городам.
Пользователи платформы — представители крупных корпораций, которые заключают договоры с будущими сотрудниками, обмениваются конфиденциальной информацией и отчетными документами. При этом важно поддерживать высокий уровень безопасности, поэтому Resolventa поддерживает актуальные версии всех технологий, использует анализаторы кода и другие инструменты безопасной разработки в соответствии со стандартом OWASP.

К Resolventa обратился постоянный клиент из США, для которого мы успешно реализовали несколько проектов. На этот раз у него была необычная задача: создать сервис для медицинской организации A TIME, которая помогает еврейским семьям лечить бесплодие.
Клиент принадлежит к ортодоксальной общине евреев в городе Лейквуд. В этой среде очень важна семья, и многие члены общины имеют много детей; у клиента, например, их одиннадцать. Поэтому пары, у которых не получается завести детей, могут чувствовать себя некомфортно.
Среди ортодоксальных евреев ценятся взаимопомощь, доверие и благотворительность. При этом есть достаточно много бездетных пар, которым нужна репродуктивная медицинская помощь, чтобы завести ребенка.
Лечение бесплодия в A TIME стоит дорого, поэтому не все пары могут его себе позволить. Чтобы помочь большему числу людей, в A TIME решили создать онлайн-площадку, где пары могут рассказать о себе и открыть благотворительный сбор.
Разместить подобный сбор на существующих платформах краудфандинга нельзя по нескольким причинам:
- нужно опубликовать в широком доступе личную информацию;
- благотворителям сложно узнать о подобных сборах;
- невозможно проверить подлинность сбора или то, как расходуются средства.
Новый сервис должен был решить несколько задач: организовать адресный сбор денег, привлечь новых клиентов на лечение и дать благотворителям возможность быстро и без проблем отправить перевод онлайн.
ЗАДАЧА
Сделать сервис, где пользователь может запустить краудфандинговый проект. Необходимо было реализовать возможности:
- создать страницу для сбора, где пользователь оставляет информацию о себе, своей истории;
- добавить систему подписок, для читателей, которые хотят следить за историей конкретной семьи;
- привязать платежную систему, чтобы пользователи могли переводить донаты разово или по подписке;
- спроектировать и создать личный кабинет администратора.
У проекта уже был готовый дизайн, а также название — Neshomaleh, что означает «Душа» и отсылает к появлению нового человека в мире. В задачи Resolventa входило реализовать пожелания клиента на фронтенде и бэкенде.
РЕШЕНИЕ
Сервис создали на стеке PHP+React, использовали фреймворк Symfony. Всего создали четыре связанных раздела для разных категорий пользователей.
1. Общедоступная главная страница
Когда на neshomaleh.com заходит незарегистрированный пользователь, он видит базовую версию сервиса: основную информацию о благотворительном фонде, страницу вопросов и ответов, может просмотреть страницы сборов и так далее.
2. Личный кабинет для получателей помощи
Версия сервиса для авторизованный пользователей — семейных пар, которым нужна финансовая поддержка. Они могут установить целевую сумму сбора, увидеть, сколько им уже передали денег, написать что-нибудь в личном блоге.
3. Личный кабинет для благотворителей
Его видят авторизованные пользователи, которые оказывают финансовую помощь. Для них доступны, например, данные обо всех совершенных платежах, общая сумма оказанной помощи и число детей, родившихся благодаря им.
4. Личный кабинет администратора
Это техническая страница только для администраторов, где видны все данные о пользователях: персональная информация, контакты, все запущенные компании и так далее.
На сервисе используется платежный шлюз Cardknox. Его выбрали по нескольким причинам:
- крупные платежные системы, такие как Stripe, могут блокировать пользователей, особенно благотворительные проекты, не объясняя причин. Шлюз Cardknox строит свою бизнес-модель на работе именно с благотворительными и некоммерческими организациями, поэтому никогда так не поступают;
- невысокая комиссия за использование по сравнению с другими платежными системами;
- возможность интеграции с DAF — это специальные инвестиционные счета в США, которые используются только для благотворительности. Они помогают получать налоговые вычеты, так как через благотворительный фонд проходит большой объем денег.
РЕЗУЛЬТАТ
Всю необходимую функциональность для сервиса реализовали за 10 месяцев, сейчас он работает и развивается.
Всего за два месяца работы сервиса собрали больше $70000 в 20 краудфандинговых кампаниях. Это значит, что 20 семей получили возможность оплатить дорогостоящую медицинскую помощь и завести ребенка.
Организация A TIME проверяет каждую заявку на сбор, чтобы на сервисе оказывались только настоящие истории, а благотворители без страха могли переводить деньги. Все собранные средства направляются на лечение в A TIME, их нельзя вывести на личные счета или использовать другим способом, кроме как на медицинскую помощь.
A TIME может продвигать и рекламировать сервис так, как посчитает необходимым, не нарушая конфиденциальность пар: вся личная информация надежно защищена.

ПРОБЛЕМА
Изначально разработкой Starship занималась команда из трех разработчиков. В течение 1,5 лет они создали систему, которая объединила две из трех продающих организаций. Она помогает клиенту принимать бизнес-решения: анализирует наличие лекарств на складе, сроки годности. Система строит графики и формирует отчеты, на основе которых можно понять, как управлять складскими запасами, когда закупать или распродавать товары. Это позволяет сократить издержки и повысить прибыль.
На начальном этапе система приносила пользу бизнесу и помогала развивать компанию клиента, однако со временем в ней накопилось огромное количество багов и задач на техническую доработку. Ошибки приводили к тому, что переставали работать некоторые функции, в графиках и отчетах появлялись некорректные данные. Клиент столкнулся с риском неверных решений на основе данных от системы. Стало понятно, что команда разработки не справляется с проектом из-за постоянно возрастающей сложности.
Развитие системы практически остановилось, потому что все ресурсы команды уходили на поддержание хотя бы минимальной работоспособности. Новую функциональность не внедряли, хотя такая необходимость была: для бизнеса было важно добавить в систему третью продающую организацию — Blaze. В этот момент стало очевидно, что в архитектуре Starship есть просчет, который не позволяет расширить систему. Требовались значительные доработки, но старая команда выполнить их не могла.
Клиент столкнулся с полным коллапсом разработки и обратился за помощью в Resolventa.
Команда Resolventa должна была наладить процессы разработки и управления проектом. Затем оценить масштаб работы, дать клиенту точные сроки и понимание, как будет развиваться Starship.
После этого нужно было в короткие сроки запустить полноценную систему со всеми тремя продающими организациями.
РЕШЕНИЕ
Специалисты Resolventa начали работу с погружения в проект и анализа стартового состояния. Нужно было понять, насколько стабильно работает система, какие исправления вносить в первую очередь.
Чтобы стабилизировать систему, разобраться с багами и заставить систему в текущем виде работать правильно, надо было наладить процессы разработки. Для Resolventa использование код-ревью, тестов, статических анализаторов кода, процессов непрерывной интеграции и внедрения — стандартная практика, однако в старой команде Starship этих процессов не было. Это была одна из причин проблем: разработку вели три специалиста, которые мало взаимодействовали друг с другом и не следили за качеством кода.
Кроме того, команда Resolventa с самого начала внедрила процессы управления проектом и стала работать по методологии Scrum.
С первого дня запустили стендапы и списки задач. Ежедневные встречи с командой и планирование задач позволили сделать процессы прозрачными. Каждый разработчик, а также менеджер проекта и клиент знали, как продвигается работа. Старая команда могла взять большую задачу на несколько недель, а клиент не понимал, все ли в порядке и когда разработка будет завершена.
Прочесали бэклог, чтобы понимать, с чем работать. В Starship накопилось множество багов, которые сделали работу с системой неудобной и сложной. В первую очередь команда Resolventa исправила баги с максимальным влиянием. Отдельно работали со списком задач по техническому долгу — это изменения, которые повышают стабильность и производительность системы.
Разделили монолитную задачу внедрения на понятные шаги. Старая команда разработки не знала, как подступиться к внедрению Blaze — важнейшей для клиента задаче. Она была сформулирована общими словами без детализации, выделены были только несколько крупных этапов.
Разработчики Resolventa разбили монолит на отдельные задачи, внутри каждой из них выделили подзадачи. То есть, у сложной работы по внедрению появились понятные простые шаги, которые сразу разобрали в работу исполнители.
Внедрили оценку задач по сложности и срокам готовности. Команда Resolventa использует методологию Scrum, поэтому оценивает задачи в story point. Примерно через месяц работы с проектом стало понятно, сколько story point разработчики выполняют за спринт. Таким образом, команда Resolventa рассчитала, что на внедрение Blaze понадобится 3 месяца. Задача, с которой старая команда не могла справиться, была решена за короткое время и точно в срок. Оценка каждой задачи помогает клиенту понять, сколько времени потребуется на запуск той или иной функциональности, и позволяет принимать правильные бизнес решения.
В итоге клиент получил стабильную информационную систему, которая приносит пользу бизнесу, прозрачные процессы управления и возможность планировать дальнейший рост.
РЕЗУЛЬТАТ
Команда Resolventa внедрила Scrum и обеспечила клиенту понятные, точные и предсказуемые сроки работы над любыми задачами. Благодаря этому клиент может планировать развитие автоматизации и бюджеты на разработку. Процессы разработки отлажены, весь код проходит ревью, тестируется и проверяется на соответствие принципам чистого кода. В итоге клиент получает качественный продукт без багов точно в срок.
За 3 месяца разработчики Resolventa внедрили в систему большой блок функциональности — третью продающую организацию. Это позволило клиенту собрать данные о продажах всех компаний, которые входят в группу, и замкнуть процессы в одной системе.
Сейчас поддержкой проекта занимается 2 фулстек-программиста, которые могут оперативно решать поступающие задачи. Эта команда обеспечивает стабильное и постоянное развитие Starship.
Услуги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты представителя
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!