
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь
О компании
Компания «Технологии успеха» на рынке IT-услуг с 2008 года. Нами успешно реализовано порядка 400 проектов, более 30 сайтов находится на постоянном долгосрочном техническом сопровождении.
Наш профиль:
- Проектирование онлайн-сервисов (анализ конкурентов, сбор SEO-семантики, составление ТЗ).
- Создание сайтов любой сложности (лендингов, корпоративных, нестандартных, каталогов, специализированных сервисов, интернет-магазинов высокой эффективности).
- Развитие и комплексное продвижение интернет-проектов, контекстная и таргетированная реклама.
- Разработка фирменного стиля, логотипов, брендбуков.
- Проведение маркетинговых исследований и разработка стратегий.
- Техническая поддержка сайтов. Работаем как по разовым задачам, так и по абонентской оплате. Даем гарантии на все выполненные работы. Время реагирования на срочные задачи — 15 минут.
Наша цель — реализовать и развить задуманный вами проект так, чтобы он приносил максимум пользы и прибыли вашему бизнесу.
- Наш главный принцип — ответственность. Взялись — отвечаем за все: за сроки, качество, результат.
- Скрупулезно изучаем особенности вашего бизнеса и психологию ваших клиентов. Вы получаете не просто сайт для галочки, а инструмент, заточенный под решение ваших задач.
- Работаем строго по ТЗ, поэтому уделяем большое внимание проектированию будущего проекта. Это позволяет сразу разработать сайт как следует, не переделывая его десять раз.
- Если у вас нет времени на сбор, подготовку информации для сайта, мы все сделаем за вас. Наши специалисты подготовят контент (продающие тексты, фотографии, видеоролики и др.).
- Строго фиксированные цены. Все цены указаны в договоре.
17 лет на рынке
Технологии
Заказчики
Отрасли
Портфолио

✓ Перед началом продвижения провели несколько аудитов (SEO, юзабилити, технический, текстовый, анализ внешних факторов продвижения и коммерческих факторов, аудит конкурентов).
✓ Добавили сайт и поддомены в вебмастера Яндекс и Google. Привязали региональность поддоменов в Яндекс Вебмастере.
✓ Добавили файлы sitemap.xml для основного домена и поддоменов сайта в Яндекс и Google вебмастера.
✓ Составили ТЗ на техническую доработку сайта.
✓ Исправили ошибки в Google Search Console «Удобство для мобильных».
✓ Исправили ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации.
✓ Составили семантическую карту сайта.
✓ Прописали правильные метатеги.
✓ Пишем и публикуем уникальные тексты с использованием коммерческих поисковых запросов (до 20 000 символов ежемесячно).
✓ Постоянно работаем над увеличением ссылочной массы сайта, размещая до четырех качественных ссылок на тематических ресурсах.
Меньше чем за год поисковый трафик удалось увеличить с 1 930 до 6 499 посещений в месяц.
Вывели в топ-10 69% запросов.

Основные задачи, которые стояли перед командой разработки:
- Улучшение имиджевой составляющей.
- Усовершенствование функционала (легкий доступ к позициям/каталогу, возможность добавления видео и большего числа фотографий).
- Адаптивность.
Также новому сайту предстояло закрыть основную боль пользователя: «Сможет ли данная компания выполнить его заказ».
За имиджевую составляющую сайта отвечает главная страница. «Чистый дизайн» здесь дополнен цветовыми акцентами и элементами анимации. В шапке размещен презентационный ролик, а ниже — контент в формате сторис.
Черно-белое сочетание главной страницы разбавляют яркие монохромные фотографии.
Кнопки на сайте и форма обратной связи выполнены без излишеств — в строгом и в то же время легком, лаконичном стиле.
Остальные страницы сайта рассчитаны на конверсию. Важная составляющая — каталог с фильтром подбора униформы. Параметры фильтра: сфера бизнеса, пол, должность, тип изделия, стиль.
Понравившиеся модели из каталога можно добавить в избранное.
Вопрос пользователя о том, сможет ли компания выполнить его заказ, мы закрыли путем добавления:
- Кнопки «Обсудить проект» на промоблоке.
- Кнопки «Заказать разработку коллекции» в карточке товара.
Повышению доверия со стороны клиентов способствуют:
- Lookbook с полным описанием процесса разработки коллекции.
- Описание процесса производства — от создания дизайна до доставки товара.
- Техноблог, в котором публикуются новости сферы пошива одежды. Он дает понять, что «Эсперанто» следит за последними новостями моды.
- Портфолио с кейсами для разных сфер бизнеса.
- Раздел «Покупателям», в котором клиент всегда может найти ответы на свои вопросы.

Заказчик пришел к нам, имея в арсенале два сайта и две основные проблемы:
1. Устаревший дизайн
2. Низкая конверсионность
Пожеланием заказчика было, чтобы дизайн был строгим, минималистичным, функциональным, но не создавал ощущения шаблонности. Цветовая гамма соответствует фирменному стилю компании. Паттерны по решению клиента используются только на баннерах.
В каждом разделе каталога реализованы свои фильтры. При этом в админ-панели сохранено разделение параметров по категориям и правильный порядок характеристик в карточках товаров.
Для более удобного выбора оборудования на сайте внедрен механизм сравнения товаров, который позволяет сопоставлять позиции из одной подкатегории.
Сайт работает на системе «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Стандарт».

Сайт мы разработали в 2018 году, и с тех пор занимаемся его техническим обслуживанием, помогаем клиенту развивать бизнес в Интернете.
Так как компания занимается оптовыми продажами, очень важно было наладить корректную работу сложной системы скидок на сайте (разным группам клиентов — разные скидки, а также зависимость от объема заказа). Ее необходимо было привязать к собственному веб-сервису заказчика, система полностью автоматизирована и не требует вмешательства менеджеров. Наши программисты настроили 19 правил работы с корзиной, отдельно для каждой группы пользователей.
Сайт мы изначально сделали на Bitrix с базовым функционалом. Сейчас же это полноценный веб-ресурс с умным поиском Sphinx и логированием запросов, функционалом для отслеживания брошенных корзин, отдельной мобильной версией и мобильным приложением, площадкой для записи на семинары и демонстрации работ клиентов на vue.js.

На сайте реализованы:
- каталог
- подборщик продукции, подвязанный с каталогом
- поиск дистрибьюторов по нужному региону, по названию компании и по городу
- информативная карточка товаров с использованием табов
- личный кабинет для партнеров компании

Разработку landing page мы начали с проведения конкурентного анализа и предпроектных работ, после чего был представлен прототип.
По требованиям заказчика, нужно было использовать наработанный им контент и подать его в нестандартном, привлекательном виде. Было решено реализовать возможность просмотра 3D-панорам с карты.
Пользователи могут открыть панораму конкретной местности, просто выбрав точку на карте.
Самым сложным здесь было разместить панорамы без склеек и нагрузки на устройства пользователей. Нам удалось найти баланс между «легкостью» и качеством изображения и добиться оптимального результата.
Также на сайте есть:
- возможность оставить заявку на услугу;
- прайс-лист для скачивания;
- карта Google Map с прикрепленными •маркерами филиалов офисов заказчика;
- блок с логотипами партнеров.

Мы оказали заказчику полный пакет услуг: нейминг, подбор и приобретение доменных имен, разработка логотипа, стратегии продвижения и разработка сайта.
Функционал сервиса:
- регистрация работодателей и исполнителей;
- каталог вакансий и резюме;
- система рейтингов;
- проверка документов и истории физлиц;
- внутренняя переписка пользователей;
- рассылки о событиях в личном кабинете.
Интерфейс сервиса разработан как можно более простым и чистым, доброжелательным к посетителю.
Всего мы разработали более 80 типов страниц с разным контентом.
Услуги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты представителя
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!