Не верифицирован
студия Akademia

ООО «Академия Арт»

с 2015 годадо 50 человек
Перейти на сайт
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь

О компании

Akademia – студия интерактивного дизайна. Akademia – это объединение творчества и технологий, где интерактив, иммерсивность и геймификация становятся основой нового цифрового опыта. Более 10 лет мы разрабатываем инновационные форматы подачи контента, трансформируя сложные данные в захватывающие визуальные истории. Наша миссия – создавать опыт, который остается с вами. Мы объединяем передовые технологии и дизайн, превращая цифровые продукты в уникальные пользовательские впечатления. От концепции до реализации – каждый наш проект основан на глубоком анализе, визуальной эстетике и технологической точности.
10 лет на рынке

Технологии

Заказчики

Портфолио

Naked Eye ролик для Ad Ports Group

Чтобы наглядно показать разнообразие услуг Ad Ports Group, мы решили разграничить их с помощью фирменных цветовых решений. У каждого из пяти кластеров компании есть свой отличительный цвет – мы интегрировали эти цвета в соответствующие сцены, чтобы сформировать ассоциации и подчеркнуть уникальность каждого направления. Например: в разделе транспортировки преобладал темно-синий цвет, сцены Digital были в фиолетовом, а морские перевозки в голубом. Технически ролик был разработан с учетом специфики углового экрана и эффекта naked eye – он должен был обеспечить объемное восприятие контента зрителем без использования дополнительных устройств. Naked Eye объекты должны были выходить за рамки экрана в пространство выставки. Для этого в каждой сцене мы выбрали ключевой образ, элементы которого и создавали 3D-эффект. Например, в сцене “Улучшение морской инфраструктуры” один из водолазов пробивал рукой поверхность экрана, чтобы помахать зрителям. Разнообразие сцен требовало решения множества задач: Композиционный переход между сценами для создания плавного повествования; Композинг и риггинг персонажей; Симуляции и детальная анимация для передачи динамики логистических процессов. Самой сложной задачей было свести непохожие сцены в одно непрерывное повествование. При работе над проектом дизайнерам студии Akademia приходилось все время взаимодействовать друг с другом и совместно придумывать эффекты перехода между своими фреймами так, чтобы они не нарушали плавность сюжета. Мы отказались от использования привычных приемов, таких как шторка, потому что они могут “выбить” зрителя из повествования. Поэтому мы старались прописать переход внутри самой сцены: например, строительный кран забирал трубы с фабрики и клал их в кузов грузовика, который отправлялся в порт. Когда это было невозможно, мы использовали для переключения движение основного объекта: например, корпус грузовика закрывал экран, а через секунду отъезжал, открывая вид порта. Для создания ролика мы использовали расширенный пакет 3D программ. Основная работа и сборка, рендеринг сцен происходил в Cinema 4D и Redshift render. В процессе RnD мы пробовали разные инструменты, такие как Houdini или Liquigen для анимации воды. Но в итоге решили, что нам будет достаточно плагина RealFlow и внутренних инструментов Cinema 4D. Для финального композитинга и склейки всех сцен использовали After Effects. Студии Akademia удалось создать зрелищный Naked eye ролик, который раскрывает весь спектр логистических услуг клиента в сфере энергетики с помощью последовательной истории, где объекты сменяют друг друга. Ролик был представлен в ноябре 2024 года на выставке ADIPEC в Абу-Даби и стал не только визуальным акцентом стенда заказчика, но и эффективным инструментом привлечения внимания аудитории. В результате проект был успешно интегрирован в выставочное пространство и вызвал большой интерес у аудитории. На ADIPEC присутствовало более 160 тысяч посетителей, что обеспечило высокий уровень вовлеченности. Комплексный подход к продакшену позволил добиться впечатляющего визуального эффекта и передать ключевые ценности компании через мультимедийный формат.
Вселенная продуктов МТС Бизнес: Иммерсивная комната с эффектом Naked Eye от студии Akademia

Управление бизнесом – сложный и многогранный процесс, в котором задействовано множество переменных. Уследить за всеми направлениями деятельности зачастую очень сложно. В инсталляции мы хотели сделать упор на то, как меняется деятельность руководителя бизнеса с внедрением технологической платформы МТС. Чтобы спроектировать уникальный опыт для пользователя, мы создали иммерсивную комнату с эффектом naked eye. Это позволило решить проблему ограниченного пространства, расширив пространство маленького физического куба до целой виртуальной вселенной – прямой метафоры экосистемности цифровых продуктов МТС, которые работают в связке, закрывая задачи бизнеса под ключ. Пространство иммерсивной комнаты клиентоцентрично – вся среда откликается на движения пользователя и подчиняется его воле. Посетитель становится главным героем, поднимаясь на диодную платформу с датчиками. Его присутствие запускает интерактивное CGI-видео с эффектом naked eye. С помощью бесконтактного управления, простым взмахом руки он перемещается между интерактивными мирами, созданными с помощью real-time графики. Каждый из миров символизирует определенный продукт экосистемы и представляет собой центральный визуальный образ в уникальном тематическом окружении. При этом все миры объединяет цветовая палитра и айдентика МТС. Специально для проекта мы разработали уникальный технический сетап: Комната из экранов (на стенах, полу и потолке), диодная платформа с лидаром (датчик движения) для отслеживания движений пользователя, стойка с Leap Motion для бесконтактного управления по взмаху руки. Иммерсивную комнату дополняет зона интерактивных презентаций с тач-экранами, на которых дублируются центральные 3D-объекты экосистемы. Дотронувшись до экрана, пользователь может подробнее ознакомиться с каждым продуктом. Перед нами стояла задача интересно показать все продукты МТС в очень ограниченном пространстве – идея иммерсивной комнаты позволила успешно с ней справиться. Погружающее и технологичное пространство привлекло внимание посетителей выставки к стенду МТС и зрелищно продемонстрировало возможности продуктов бренда. 6 000 посетителей выставки могли познакомиться с цифровой экосистемой МТС в увлекательном формате.
Интерактивные фотозоны МТС для юбилея газеты “Ведомости” от студии Akademia

В инсталляциях мы создали визуальный диалог между технологиями будущего и печатной традицией, сохранив айдентику обоих брендов. Графика инсталляций сочетала цифровые элементы и классические газетные мотивы. Проект состоял из двух зон: Мультимедийная фотозона — три кубических диодных экрана с эффектом Naked eye. Кубы работали в двух режимах, демонстрирующих специфику брендов-партнеров. В режиме МТС отображались продукты экосистемы компании, а в режиме Ведомостей — символика юбилея и летающие газеты, создающие иллюзию объемного изображения. Нейрозеркало — динамическая инсталляция, превращающая посетителей в героев газетных разворотов с помощью нейросетей. Нейрозеркало, разработанное на основе модели SDXL в TouchDesigner, в режиме реального времени создавало для каждого уникальные динамические образы, а финальной обложкой можно было поделиться в соцсетях. У инсталляции было два режима: black and white генерировал изображение в стилистике ретро-газет, а color оформлял обложку фирменными цветами издания. Кастомный мультимедийный сетап и использование SDXL обеспечили высокую степень детализации визуальных эффектов. Проект вызвал положительный отклик у аудитории и стал точкой притяжения для посетителей мероприятия. Основным показателем успешности инсталляции стало количество пользовательского контента в соцсетях с отметками официальных аккаунтов брендов, что увеличило медийный охват события. В результате у студии получилось создать визуально интересный и запоминающийся контент, который успешно отразил идеи обоих брендов-партнеров и побудил посетителей мероприятия поделиться фотографиями в соцсетях.

Услуги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты представителя
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!

Отзывы и рейтинг
Пока нет отзывов