Формула Продаж
Перейти на сайтЧтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь
О компании
«Экономия бюджетов, качественное выполнение работ, кратчайший путь к результату» – все это штампы, которые давно набили оскомину. Похожие слова говорят практически все компании, которые предлагают свои услуги в сфере интернет-маркетинга. Но эти слова не отражают сути. Ведь важно понять, кто профессионал на деле, а не на словах.
Мы не будем говорить, что наша компания станет решением всех ваших бед и мы лучше всех других компаний вместе взятых.
Мы просто любим и знаем свою работу, мы умеем делать грамотную аналитику, которая ложится в основу дальнейших действий по продвижению компании в Интернете. А еще мы считаем, что работать нужно так, чтобы в итоге был результат, который удовлетворит и нас, и нашего клиента. Делать плохую работу – значит, не уважать себя, не ценить свое время и время своих клиентов.
Технологии
Заказчики
Отрасли
Портфолио
Интернет-магазин на CMS OpenCart, отличается удобным функционалом работы с товарами и их наполнением.
Основная сложность заключается в узкой направленности компании – основной целевой аудиторией компании являются юридические лица, а реализуемая продукция является товарами с высокой стоимостью и длительным циклом использования.
Работы по продвижению:
Подключение SSL-сертификата;
Подбор целевых запросов для продвижения всех групп товаров;
Выделение посадочных страниц;
Анализ пользовательских интересов и соответствующие правки по наполнению сайта: редактирование выводимой информации (таблицы, размеры шрифтов, заполнение характеристик);
Наполнение категорий и некоторых товарных страниц;
Заполнение метаданных и заголовков;
Подготовка файлов выгрузки для сервисов "Товары и цены" и "Турбо-страницы";
Добавление компании в профильные сервисы;
Правки в верстке товарных страниц;
Доработка верстки элементов интерфейса;
Внедрение разметки Schema.org.
ПААЗ является производителем амортизаторов для коммерческого транспорта российской автомобильной промышленности. На сегодняшний день завод так же производит эксклюзивные амортизаторы для внедорожников под торговой маркой «Stone Belt».
Для этой компании мы разработали сайт https://stone-belt.net на основе шаблона.
Навигация происходит, главным образом, при помощи верхнего главного меню. На главную страницу выведены популярные категории, краткая информация о компании и ее клиентах. Слайдер на главной странице отображает информацию о товарах, с которого можно перейти в каталог.
Новый сайт позволяет посетителям быстро и без труда ориентироваться в каталоге товаров. Товары в каталоге продукции предусматривают наличие названия, изображения, указание стоимости, описание и набор характеристик. В карточке товара можно в 1 клик, при помощи добавления в корзину или задать вопрос менеджеру при помощи форм обратной связи. Поиск товара можно осуществлять в фильтре по параметрам, а также можно оставить отзыв на товар.
Для зарегистрированных пользователей на сайте организован личный кабинет.
Формы обратной связи: "Заказать звонок", «Задать вопрос»- позволяют потенциальному клиенту быстро получить более полную информацию о товаре компании.
Клиенты сайта могут воспользоваться информационными разделами сайта, в которых расположена информация о компании, её реквизитах, контактных данных, способах доставки, оплаты и гарантии на товар. В специальном разделе приведены сертификаты компании.
Сайт предполагает адаптивный дизайн для возможности его просмотра на разных устройствах.
Компания «Сиберг» - производитель спортивного оборудования, ворот, воркаут и детских площадок. Компания также оказывает услуги по монтажу спортивного оборудования и по строительству стадионов различного уровня и назначения.
Для этой компании мы разработали сайт https://siberg.ru, который вмещает в себя всю основную информацию о компании.
Навигация сайта организована с помощью верхнего меню. Здесь представлены ссылки на разделы, позволяющие перейти в каталог продукции и узнать информацию о компании, ее услугах, новостях, условиях доставки и оплаты.
Главная страница включает слайдер, который отображает информацию о товарах, каталог товаров и информация о компании. Все это способствует лучшему взаимодействию пользователя с сайтом и позволяет посетителям быстро и без труда перейти в нужный раздел каталога товаров.
В свою очередь товары разбиты на отдельные категории и подкатегории, где есть фильтры для сортировки и быстрого поиска товара. Для удобства посетителей, товары в каталоге привязаны к бренду. Каждый из них включает в себя название, фото, описание, характеристики и стоимость. Вкладки товаров так же информацию о доставке и оплаты. В карточке товара предусмотрена форма для прикрепления отзыва, форма отправки вопроса менеджеру. Любой товар можно отложить в корзину, указав нужное количество для покупки и продолжить покупки или оформить заказ.
Сайт предусматривает возможность регистрации пользователя в "личном кабинете".
Сайт содержит полезные для покупателей формы обратной связи: «Заказать обратный звонок, «Написать сообщение», «Задать вопрос».
На сайте есть контактные данные и адреса всех офисов, ближайший к посетителю можно найти помощью сквозной кнопки справа.
Шаблон адаптивен для просмотра на разных устройствах и позволяет гибко настраивать дизайн.
Основные цели:
Наполнение сайта контентом (товары, информационные страницы)
Проработка структуры каталога
Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса по приоритетным направлениям – «Сетки заградительные», «Спортивные сетки» и «Защитно-улавливающие сетки ЗУС»
Увеличение количества страниц в поисковой выдаче
Наращивание количества посетителей
Выполненные работы:
Разработка интернет-магазина Аспро: Корпоративный сайт 2.0;
Создание системы поддоменов для 98 городов;
Работы направленные на увеличение числа проиндексированных страниц в поисковых системах Яндекс и Google;
Проработка и кластеризация семантического ядра сайта;
Реализация структуры каталога, отвечающей запросам пользователей;
Заполнение тегов/метатегов в соответствии с семантикой;
Наполнение сайта контентом: добавление товаров, написание текстов для категорий, сквозных текстов для товаров. Создание и наполнение информационного раздела «Статьи» и др.;
Создание системы внутренних ссылок;
Внешняя оптимизация;
Доработки шаблона сайта для улучшения юзабилити: добавление элементов в карточки товаров («купить в 1 клик», информация об оплате и доставке, система оценки товаров и др.), улучшение работы версии сайта для мобильных устройств и др.
Что было необходимо:
Увеличить посещаемость сайта с поисковых систем;
Заняться продвижением приоритетных для заказчика запросов, связанных с основными товарными группами каталога;
Увеличить количество лидов с сайта.
Сайт изначально пришел в работу с директивой Disallow: / в файле robots.txt.
Помимо работ по оптимизации, мы также проработали ряд внутренних ошибок в работе CMS 1C Bitrix: генерация файла sitemap.xml происходила с ошибками, а в тег title для страниц, не относящихся к каталогу, выводилось лишь название компании, т.е. игнорировалось заполненное поле в панели администратора.
Работы по продвижению:
Добавление компании в профильные сервисы;
Сбор и кластеризация семантического ядра;
Выделение посадочных страниц;
Расширение структуры каталога на сайте;
Заполнение метаданных и заголовков;
Написание и размещение текстов;
Проработка раздела "Портфолио";
Работа с репутацией компании и увеличение количества внешних ссылок на страницы каталога.
Продвижение сайта поставщика железобетонных изделий и конструкций.
Основные цели:
Увеличить посещаемость сайта с поисковых систем;
Продвижение приоритетных для заказчика запросов, связанных с основными товарными группами каталога (плиты перекрытия ПБ, фундаментные блоки ФБС, дорожные плиты ПДН);
Повышение удобства пользования сайтом для розничных и оптовых клиентов, проработка элементов юзабилити.
Изначальная версия сайта была разработана студией Кафт на CMS 1C Bitrix. Неприятные особенности данного проекта на старте:
Формы обратной связи на части товаров стабильно отображались с частично "съехавшей" версткой;
Заголовки всех страниц были обернуты тегом , а не
, а не ;
Текстовый блок в верстке главной страницы "расползался" на всю ширину экрана;
Модуль генерации Sitemap.xml работал некорректно;
Не было настроено кеширование.
Работы по продвижению:
Правки моментов, указанных выше;
Кластеризация семантического ядра;
Выделение посадочных страниц;
Правки структуры каталога на сайте;
Наполнение;
Заполнение метаданных и заголовков;
Добавление компании в профильные сервисы;
Проработка страниц вида "Элемент" – указание ключевых характеристик для корректной работы фильтра, работа над версткой, добавление ряда функциональных элементов;
Проработка страниц вида "Категория" – работа над версткой;
Отрисовка баннеров и изображений для всех категорий;
Внедрение разметки Schema.org;
Подготовка файлов выгрузки для сервисов Яндекс "Товары и цены", "Турбо-страницы" и "Прайс-Лист";
Добавление на сайт онлайн-консультанта, подключение сервиса Яндекс "Диалоги".
Разработка сайта Компания «Байкал-Импорт», поставщика оборудования для производительного и оперативного документооборота
Продвижение сайта компании ПКП «Промметалл», поставщика металлопроката.
Основные цели:
Особое внимание уделить юзабилити сайта и возможности быстрого поиска нужного товара, ввиду большого количества однотипных позиций в каталоге;
Вывод в ТОП-10 по ключевым запросам.
Продвижение сайта поставщика труб, фитингов и арматуры. Официальный дилер Rehau.
Основные цели:
Продвижение разделов и товарных страниц бренда Rehau.
Проработка структуры и наполнение каталога.
Заполнение товарных страниц.
Выполненные работы:
Проработали и кластеризовали семантическое ядро сайта
Проработали и реализовали на сайте структуру каталога, отвечающую популярным запросам пользователей
Заполнили теги/метатеги в соответствии с семантикой
Наполнили сайт контентом (написали тексты на продвигаемые страницы, написали статьи для информационного раздела)
Доработали «умный фильтр»: вывели новые свойства, добавили кнопку «Очистить» для быстрого сброса условий фильтра
Создали «подфильтровые категории»: при выборе свойства в фильтре, открывается страница, оптимизированная под запрос <товар>+<свойство>
Заполнили характеристики товаров, проставили рейтинг 5 звезд, дополнили товарные страницы релевантными вопросами и ответами.
Пережали размер изображений для увеличения скорости загрузки страниц.
Проработали оформление страниц разделов: добавили возможность отображения подразделов как над товарным списком, так и под ним.
Создали новый баннер для главной страницы.
Создали систему внутренних ссылок
Работы по внешней оптимизации
Создали профиль в сервисе Яндекс Дзен, выложили в него статьи с сайта
Сформировали турбо-страницы от Яндекса, RSS ленту
Работы по поддержанию положительного образа компании в сети. Разместили положительные отзывы на площадках.
Услуги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты представителя
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!