Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь
О компании
Разрабатываем проекты с нуля и усиливаем команды разработчиков заказчика.
Наши основные стеки: Python, PHP, JS (react, vue, ts), 1С,.Net
3 года на рынке
Технологии
Отрасли
Портфолио
- разработан рабочий стол фотографа в системе 1с;
- через api сайта реализована оперативная выгрузка автомобилей (при любом изменении данных) на сайт компании в формате commerceml;
- реализована оперативная загрузка обращений клиентов в 1с напрямую менеджерам через web-сервис;
- разработаны в 1с формы по работе с обращениями клиентов;
- доработаны рабочие столы менеджеров для оперативного отображения обращений клиентов;
- реализован механизм предупреждения о задержке ответа клиенту по обращениям;
- разработаны отчеты руководителям по оперативности работы менеджеров по обращениям.
Благодаря данной интеграции на сайте автодилера стала отображаться актуальная информация по автомобилям, в несколько раз увеличилась скорость отработки обращений клиентов. Все это положительно повлияло на лояльность клиентов и увеличение трафика сайта, ведь в сфере автобизнеса данные показатели имеют большое значение.
- добавлен дополнительный справочник в учетную систему 1с;
- сопоставлены справочники категорий и товаров;
- упрощен ввод цен по товарам и дополнительной информации для сайта через форму установки цен "прайс";
- произведена интеграция через web сервис сайта заказчика;
- доработана выгрузка на сайт, согласно требованию заказчика;
- настроена оперативная выгрузка данных на сайт.
В работе в команде с web разработчиками подобран подходящий модуль интеграции сайта и 1С. Данная доработка дала положительную результативность продаж и обращений запросов через сайт. Кратно сократилось время актуализации информации на сайте заказчика. Реализация изменений внесена как "Внешнее расширение".
- разработано арм (рабочее место) для сотрудников отдела;
- разработан универсальный документ, объединяющий информацию по клиенту в разрезе сделки;
- разработаны и внедрены этапы продаж и переходы по ним;
- реализованы отчеты (воронка продаж, выработка сотрудников, отчет страховому агенту).
В результате работы нам удалось распараллелить работу разных отделов в системе, что позволило значительно сократить время на обслуживание клиентов. Благодаря корректно построенным бизнес процессам в системе и новым отчетам, у руководства появилась возможность оперативно проводить аналитику работы отдела, быстро находить и устранять проблемные ситуации в процессе работы.
- разработаны бизнес-процессы и технические задания;
- переработана форма и алгоритм документа регистрирующий контакты с клиентом;
- переработана форма и алгоритм документа для записи клиента;
- разработан новый документ коммерческое предложение;
- разработаны статусы, этапы продаж и автоматические переходы по ним в разрезе сделки с клиентом;
- реализована интеграция с внешними ресурсами поставщиков, для поиска аналогов запчастей в коммерческом предложении;
- переработаны механизмы ценообразования работ;
- переработан механизм применения акций;
- переработан журнал записи клиентов;
- разработан отчет воронка продаж, уже отражающий корректные данные.
Очень интересный и в своем роде уникальный проект, в котором потребовались усилия глубокого анализа бизнеса, проектирования, разработки и импровизации. В процессе работы кроме оговоренных проблем и задач появлялись новые желания, новые идеи, загорались лампочки - работа кипела. В итоге получилась интересная и функциональная система с прозрачной этапностью, интеграциями, взаимодействием между отделами, которая ускорила время обслуживания клиентов, предоставила руководителям прозрачную аналитику и вывела работу сотрудников на новый уровень.
- доработан функционал обработки эдо контур.диадок;
- перенесены документы, справочники, регистры из актуальной версии 1с упп 1.3;
- доработаны документы поступления и реализации продукции;
- настроена интеграция с "честным знаком";
- разработана обработка в 1с на управляемых формах под работу с тсд через удаленный терминал.
Нами была в кратчайший срок проделана огромная работа по изучению, разработке и настройки всей системы. Особенная сложность была с поиском программного продукта для ТСД, с возможностью интеграции с 1С. В итоге на тот момент не нашлось удобного и корректно работающего продукта, и мы придумали свое решение (в 1С разработать интерфейс для ТСД, а на самом ТСД подключаться к 1С через RDP), которое идеально вписалось в систему.
- устранены ошибки при заказах у приоритетных поставщиков;
- сократилось время анализа заказа комплектующих;
- устранены ошибки заказных позиций;
- уменьшены сроки поставок комплектующих.
Конфигурация заказчика построена на 1С Комплексная Автоматизация 2, с доработанной под нужды Компании различных блоков управления. В требования заказчика входило встроится в текущие бизнес-процессы. Итог проделанной работы: алгоритм работы получился не нагруженный для работы пользователей, быстро освоился пользователями.
Услуги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!