Не верифицирован
ORCA.codes

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРКА"

с 2021 годадо 25 человек
Перейти на сайт
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь

О компании

Разрабатываем проекты с нуля и усиливаем команды разработчиков заказчика. Наши основные стеки: Python, PHP, JS (react, vue, ts), 1С,.Net
4 года на рынке

Портфолио

Интеграция 1С и сайта автодилера

- разработан рабочий стол фотографа в системе 1с; - через api сайта реализована оперативная выгрузка автомобилей (при любом изменении данных) на сайт компании в формате commerceml; - реализована оперативная загрузка обращений клиентов в 1с напрямую менеджерам через web-сервис; - разработаны в 1с формы по работе с обращениями клиентов; - доработаны рабочие столы менеджеров для оперативного отображения обращений клиентов; - реализован механизм предупреждения о задержке ответа клиенту по обращениям; - разработаны отчеты руководителям по оперативности работы менеджеров по обращениям. Благодаря данной интеграции на сайте автодилера стала отображаться актуальная информация по автомобилям, в несколько раз увеличилась скорость отработки обращений клиентов. Все это положительно повлияло на лояльность клиентов и увеличение трафика сайта, ведь в сфере автобизнеса данные показатели имеют большое значение.
Интеграция 1С с сайтом сантехники

- добавлен дополнительный справочник в учетную систему 1с; - сопоставлены справочники категорий и товаров; - упрощен ввод цен по товарам и дополнительной информации для сайта через форму установки цен "прайс"; - произведена интеграция через web сервис сайта заказчика; - доработана выгрузка на сайт, согласно требованию заказчика; - настроена оперативная выгрузка данных на сайт. В работе в команде с web разработчиками подобран подходящий модуль интеграции сайта и 1С. Данная доработка дала положительную результативность продаж и обращений запросов через сайт. Кратно сократилось время актуализации информации на сайте заказчика. Реализация изменений внесена как "Внешнее расширение".
CRM отдела страхования

- разработано арм (рабочее место) для сотрудников отдела; - разработан универсальный документ, объединяющий информацию по клиенту в разрезе сделки; - разработаны и внедрены этапы продаж и переходы по ним; - реализованы отчеты (воронка продаж, выработка сотрудников, отчет страховому агенту). В результате работы нам удалось распараллелить работу разных отделов в системе, что позволило значительно сократить время на обслуживание клиентов. Благодаря корректно построенным бизнес процессам в системе и новым отчетам, у руководства появилась возможность оперативно проводить аналитику работы отдела, быстро находить и устранять проблемные ситуации в процессе работы.
CRM для СТО

- разработаны бизнес-процессы и технические задания; - переработана форма и алгоритм документа регистрирующий контакты с клиентом; - переработана форма и алгоритм документа для записи клиента; - разработан новый документ коммерческое предложение; - разработаны статусы, этапы продаж и автоматические переходы по ним в разрезе сделки с клиентом; - реализована интеграция с внешними ресурсами поставщиков, для поиска аналогов запчастей в коммерческом предложении; - переработаны механизмы ценообразования работ; - переработан механизм применения акций; - переработан журнал записи клиентов; - разработан отчет воронка продаж, уже отражающий корректные данные. Очень интересный и в своем роде уникальный проект, в котором потребовались усилия глубокого анализа бизнеса, проектирования, разработки и импровизации. В процессе работы кроме оговоренных проблем и задач появлялись новые желания, новые идеи, загорались лампочки - работа кипела. В итоге получилась интересная и функциональная система с прозрачной этапностью, интеграциями, взаимодействием между отделами, которая ускорила время обслуживания клиентов, предоставила руководителям прозрачную аналитику и вывела работу сотрудников на новый уровень.
Маркировка покрышек

- доработан функционал обработки эдо контур.диадок; - перенесены документы, справочники, регистры из актуальной версии 1с упп 1.3; - доработаны документы поступления и реализации продукции; - настроена интеграция с "честным знаком"; - разработана обработка в 1с на управляемых формах под работу с тсд через удаленный терминал. Нами была в кратчайший срок проделана огромная работа по изучению, разработке и настройки всей системы. Особенная сложность была с поиском программного продукта для ТСД, с возможностью интеграции с 1С. В итоге на тот момент не нашлось удобного и корректно работающего продукта, и мы придумали свое решение (в 1С разработать интерфейс для ТСД, а на самом ТСД подключаться к 1С через RDP), которое идеально вписалось в систему.
Планирование закупок

- устранены ошибки при заказах у приоритетных поставщиков; - сократилось время анализа заказа комплектующих; - устранены ошибки заказных позиций; - уменьшены сроки поставок комплектующих. Конфигурация заказчика построена на 1С Комплексная Автоматизация 2, с доработанной под нужды Компании различных блоков управления. В требования заказчика входило встроится в текущие бизнес-процессы. Итог проделанной работы: алгоритм работы получился не нагруженный для работы пользователей, быстро освоился пользователями.

Услуги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты представителя
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!

Отзывы и рейтинг
Пока нет отзывов