Не верифицирован
ORCA.codes

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОРКА"

с 2021 годадо 25 человек
Перейти на сайт
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь

О компании

Разрабатываем проекты с нуля и усиливаем команды разработчиков заказчика. Наши основные стеки: Python, PHP, JS (react, vue, ts), 1С,.Net
3 года на рынке

Портфолио

Интеграция 1С и сайта автодилера

- разработан рабочий стол фотографа в системе 1с; - через api сайта реализована оперативная выгрузка автомобилей (при любом изменении данных) на сайт компании в формате commerceml; - реализована оперативная загрузка обращений клиентов в 1с напрямую менеджерам через web-сервис; - разработаны в 1с формы по работе с обращениями клиентов; - доработаны рабочие столы менеджеров для оперативного отображения обращений клиентов; - реализован механизм предупреждения о задержке ответа клиенту по обращениям; - разработаны отчеты руководителям по оперативности работы менеджеров по обращениям. Благодаря данной интеграции на сайте автодилера стала отображаться актуальная информация по автомобилям, в несколько раз увеличилась скорость отработки обращений клиентов. Все это положительно повлияло на лояльность клиентов и увеличение трафика сайта, ведь в сфере автобизнеса данные показатели имеют большое значение.
Интеграция 1С с сайтом сантехники

- добавлен дополнительный справочник в учетную систему 1с; - сопоставлены справочники категорий и товаров; - упрощен ввод цен по товарам и дополнительной информации для сайта через форму установки цен "прайс"; - произведена интеграция через web сервис сайта заказчика; - доработана выгрузка на сайт, согласно требованию заказчика; - настроена оперативная выгрузка данных на сайт. В работе в команде с web разработчиками подобран подходящий модуль интеграции сайта и 1С. Данная доработка дала положительную результативность продаж и обращений запросов через сайт. Кратно сократилось время актуализации информации на сайте заказчика. Реализация изменений внесена как "Внешнее расширение".
CRM отдела страхования

- разработано арм (рабочее место) для сотрудников отдела; - разработан универсальный документ, объединяющий информацию по клиенту в разрезе сделки; - разработаны и внедрены этапы продаж и переходы по ним; - реализованы отчеты (воронка продаж, выработка сотрудников, отчет страховому агенту). В результате работы нам удалось распараллелить работу разных отделов в системе, что позволило значительно сократить время на обслуживание клиентов. Благодаря корректно построенным бизнес процессам в системе и новым отчетам, у руководства появилась возможность оперативно проводить аналитику работы отдела, быстро находить и устранять проблемные ситуации в процессе работы.
CRM для СТО

- разработаны бизнес-процессы и технические задания; - переработана форма и алгоритм документа регистрирующий контакты с клиентом; - переработана форма и алгоритм документа для записи клиента; - разработан новый документ коммерческое предложение; - разработаны статусы, этапы продаж и автоматические переходы по ним в разрезе сделки с клиентом; - реализована интеграция с внешними ресурсами поставщиков, для поиска аналогов запчастей в коммерческом предложении; - переработаны механизмы ценообразования работ; - переработан механизм применения акций; - переработан журнал записи клиентов; - разработан отчет воронка продаж, уже отражающий корректные данные. Очень интересный и в своем роде уникальный проект, в котором потребовались усилия глубокого анализа бизнеса, проектирования, разработки и импровизации. В процессе работы кроме оговоренных проблем и задач появлялись новые желания, новые идеи, загорались лампочки - работа кипела. В итоге получилась интересная и функциональная система с прозрачной этапностью, интеграциями, взаимодействием между отделами, которая ускорила время обслуживания клиентов, предоставила руководителям прозрачную аналитику и вывела работу сотрудников на новый уровень.
Маркировка покрышек

- доработан функционал обработки эдо контур.диадок; - перенесены документы, справочники, регистры из актуальной версии 1с упп 1.3; - доработаны документы поступления и реализации продукции; - настроена интеграция с "честным знаком"; - разработана обработка в 1с на управляемых формах под работу с тсд через удаленный терминал. Нами была в кратчайший срок проделана огромная работа по изучению, разработке и настройки всей системы. Особенная сложность была с поиском программного продукта для ТСД, с возможностью интеграции с 1С. В итоге на тот момент не нашлось удобного и корректно работающего продукта, и мы придумали свое решение (в 1С разработать интерфейс для ТСД, а на самом ТСД подключаться к 1С через RDP), которое идеально вписалось в систему.
Планирование закупок

- устранены ошибки при заказах у приоритетных поставщиков; - сократилось время анализа заказа комплектующих; - устранены ошибки заказных позиций; - уменьшены сроки поставок комплектующих. Конфигурация заказчика построена на 1С Комплексная Автоматизация 2, с доработанной под нужды Компании различных блоков управления. В требования заказчика входило встроится в текущие бизнес-процессы. Итог проделанной работы: алгоритм работы получился не нагруженный для работы пользователей, быстро освоился пользователями.

Услуги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!

Отзывы и рейтинг
Пока нет отзывов