Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь
О компании
MIXAR — это команда перфекционистов, которая создает удивительные продукты на основе компьютерного зрения, дополненной реальности, речевых технологий и дизайна.
7 лет на рынке
Технологии
Заказчики
Отрасли
Портфолио
Pick by Vision — решение на основе компьютерного зрения, повышающее производительность проведения операций по комплектации товаров на складе.
В решении используются очки дополненной реальности Vuzix M400 и Rokid, на базе операционной системы Android.
Мы интегрировали поддержку необходимых функции API Warehouse management system (WMS), используемой в распределительном центре для выполнения бизнес-сценария. Человек, надевший очки, видит окружающие предметы как обычно, а очки выводят команды для сотрудника на экран в дополненной реальности. В случае выполнения задания по подбору позиций, программа выводит номера нужных ячеек, информацию о количестве предметов, а также стрелочную навигацию к ячейке.
Голосом, оператор подтверждает количество взятых из ячеек предметов и система активирует следующий маркер. При этом, если нужная ячейка находится вне пределов видимости пользователя, ему выводится стрелочная навигация, указывающая кротчайший путь.
Кроме того, мы реализовали подсистемы авторизации, логирования, оценки производительности и удаленного обновления ПО.
В команде с Красным квадратом и Историческим музеем было придумано два вида иммерсивного опыта:
1. Приложение, которое позволяет запускать видео при наведении на фотографии, а видео становилось цифровым панно.
2. Пространственное AR-шоу c выплывающим из пола китом, который с величественным видом плавает по всей площадке, после чего вся площадка заполняется великолепными святящимися шариками.
На реализацию всего проекта у нас было всего четыре недели, поэтому для ускорения разработки мы решили использовать собственную платформу дополненной реальности MIXAR Web.
Основное преимущество от использования платформы в этом кейсе в том, что AR-опыт запускается без скачивания приложения, а в самой платформе «из коробки» уже встроены все самые передовые технологии дополненной реальности: Instant app и App clip.
Благодаря использованию платформы все получилось просто, как раз, два, три: придумываем идею, пилим контент, отправляем в платформу и релизим.
Перед началом матча и в перерывай между таймами болельщики часто покидают трибуну для посещения уборных, а также в поисках снеков и развлечений.
Для того, чтобы направить клиентов в фан-шоп мы решили разработать для болельщиков квест в дополненной реальности, в котором можно заработать бонусы и затем потратить в фан-шопе.
Предложили клиенту мобильное приложение с административной панелью, в которой можно редактировать и обновлять квесты.
Большую часть времени заняла разработка функциональной административной панели, в которой клиент может самостоятельно менять и добавлять новый контент.
В квестах мы использовали механику квизов, текстовую и видео информацию в точках интереса.
Интерактивная презентация обоев для выставки в дополненной реальности.
В этом году на выставке производитель делал упор на стилистическое и колористическое разнообразие дизайнов, а также презентацию с элементами дополненной реальности.
На стенде были представлены обои в классическом и современном стиле, в детской линейке премьера дизайна «Форсаж», некоторые элементы рисунка светятся в темноте.
AR-приложение анимировало и оживляло выставочные дизайны, «Монтеверде» превращался в тропические заросли, «Марго» в волшебное цветочное поле, а «Акцент» в ледяное царство.
В основе концепции «ГАЗель NN» лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Совершенно новый интерьер кабины, новый интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля, большое количество технологических и конструкторских изменений, среди которых 6-ступенчатая коробка передач и новая тормозная система — все это направлено на то, чтобы повысить эффективность и безопасность работы, снизить вероятность ошибки и утомляемость за рулем.
Мы решили поддержать инновационный и прорывной дух нового автомобиля и создать для него супер-презентацию в дополненной реальности.
Для выставки мы подготовили 3 сценария:
Интерактивную красочную презентацию нового автомобиля в очках дополненной реальности.
Просмотр многочисленных модификаций автомобиля в реальном размере в дополненной реальности.
Тест-драйв автомобиля на iPad. К слову, в этом режиме можно детально изучить салон автомобиля, ведь мы воссоздали его в мельчайших деталях.
Для того, чтобы отразить технологический прорыв, который совершил ГАЗ, выпустив ГАЗель NN мы решили использовать очки дополненной реальности.
К сожалению, на текущий момент AR очки не обладают достаточной вычислительной мощностью, чтобы выдавать крутую картинку в реальном времени. Поэтому в нашей RnD лаборатории мы разработали технологию облачного стриминга дополненной реальности для Hololens 2.
Благодаря этому нам удалось показать фотореалистичную графику в дополненной реальности, так как очки выступали как беспроводной монитор, а вся графика рендерилась на размещенном в стенде ПК.
В рождество принято дарить подарки, так и производитель чая Richard решил порадовать своих покупателей интерактивным опытом в дополненной реальности.
Идея состояла в том, чтобы каждый покупателей специального набора чая мог отсканировать упаковку и насладиться праздничной атмосферой, созданной в дополненной реальности.
Предложили клиенту разработать мобильное приложение для новогодней подарочной упаковки чая с возможностью создать свою собственную уникальную елку в дополненной реальности и возможностью шеринга в социальные сети.
Большую часть времени заняло создание уникальных елей, анимаций и эффектов, создающих праздничную атмосферу.
Отдельно мы остановились на отладке оптимизации приложения, ведь приложение должно дарить одинаковый опыт у любого пользователя на самых разных устройствах.
Ремесла и народные художественные промыслы — наше национальное сокровище. Однако эта сфера переживает нелегкие времена. Сегодня мы встречаем ремесленные изделия на полке сувенирного магазина или за стеклом музейного стенда. В таких условиях сложно понять истинную ценность предмета, ощутить вложенные в изделие мастерство и тепло рук. В результате ремесленные изделия часто считают устаревшими, непонятными и оторванными от жизни.
В процессе создания концепта мы поняли, что мы передадим дух и атмосферу старинной ремесленной мастерской в проекте с помощью дополненной реальности.
В интерактивной AR кузнице можно почувствовать себя средневековым кузнецом. Вы сможете пройти все основные этапы горячей ковки начиная от работы мехами и ковки металлического слитка до тестирования готового старинного меча.
В гончарной мастерской вам предложат скрутить собственный глиняный горок в дополненной реальности и раскрасить его, придав ему индивидуальность.
В отдельном AR квесте можно деревянное панно Городецкой росписью.
Команда 3D-дизайнеров скрупулезно воссоздавала модели старинных ремесленных, а команда аниматоров наполняла ее жизнью.
Здесь стоит остановиться отдельно, внимательный пользователь приложения заметит мелкие детали, создающие атмосферу. Горящие факелы на стенах, угли в топке, эффекты пара и дыма.
Саунд дизайнер выполнил свою наработу на 5: каждое действие озвучено, а виртуальную комнату наполняет атмосферный интершум.
Услуги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!