/
Не верифицирован
STEIZA

ООО "ШТЕЙЗА"

с 2021 годадо 15 человек1 продукт
Перейти на сайт
Чтобы связаться с компанией, войдите или зарегистрируйтесь

О компании

STEIZA является бутиковой IT компанией, которая оказывает услуги консалтинга и разработки полного цикла. Мы создаем решения для автоматизации бизнеса. STEIZA Logistics специализируется на разработке TOS систем для контейнерных и балкерных терминалов, а также контейнерных депо.
3 года на рынке

Заказчики

Портфолио

TOS система для автоматизации контейнерного терминала

Наши бизнес-консультанты провели собственное исследование бизнес-процессов терминала и на его основе разработали ТЗ. После утверждения проекта и первоначальных визуальных прототипов наша команда разработала комплексное решение, согласовывая каждый этап разработки продукта с командой клиента. Результат: - Вся разработка, включая запуск, заняла 7 месяцев. Также были проведены тренинги для всех сотрудников компании. - Время обработки контейнеров сократилось на 20% - Удалось автоматизировать документооборот (сопроводительные документы, акты и т.д.) - Статусы контейнеров обновляются в режиме реального времени. - Вся информация о контейнерах хранится в программе в удобной таблице. - Все действия сотрудников сохраняются в журнале и отслеживаются. - Внедрена автоматическая отправка EDI CODECO сообщений в линии.
ОНЛАЙН-СЕРВИС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ

В ходе бизнес-исследования наши консультанты предложили внедрить рейтинговую систему, которая изначально не рассматривалась Клиентом. После утверждения проекта и первоначальных визуальных прототипов наша команда разработала полное решение, презентуя команде стартапа каждый этап разработки продукта. Результат: - Полный цикл разработки занял 14 месяцев. - Испытания интегрированной рейтинговой системы показывают, что она может немедленно повысить ценность конечного продукта. - Разработан удобный и функциональный дизайн на основании UI/UX исследования - Создана многопользовательская платформа - Интегрирован блок электронной подписи - Разработан модуль автозаполнения договоров аренды - Разработана IT-архитектура для информирования участников сделки об изменениях статуса объекта контракта
ROUTIQUE (ОНЛАЙН ГАЛЕРЕЯ БУТИКОВ)

Routique - это наше собственное SaaS-решение. Прежде чем приступить к процессу разработки, мы запустили этап консультаций с целью окончательного определения бизнес-логики, целевой аудитории и конкретных требований. Этот процесс заложил основу для всеобъемлющего плана действий. Разработчики начали с разработки общедоступной торговой площадки и гибкого и удобного в использовании конструктора целевой страницы. Мы также сосредоточились на оптимизации производительности, гарантируя, что она сможет обрабатывать увеличившийся трафик и транзакции. Кроме того, STEIZA внедрила надежные меры безопасности для защиты пользовательских данных и поддержания доверия брендов и потребителей. Результат: Мы представили минимально жизнеспособный продукт (MVP), который превзошел ожидания. Основные результаты нашей работы включали: 1. Увеличение вовлеченности бренда и продаж благодаря креативным целевым страницам. 2. Улучшено удержание пользователей и их удовлетворенность. 3. Увеличено конкурентное преимущество в индустрии модных технологий. 4. Создана база для надежной и масштабируемой платформы, которая могла бы адаптироваться к будущим потребностям. 5. Разработана бизнес-стратегия развития.
ПЛАТФОРМА ОБРАБОТКИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ РУСГИДРО

Для решения этой задачи была привлечена команда консультантов и разработчиков, которые предложили следующий комплекс мер: 1. Разработка умного чата для сбора заявок и жалоб клиентов в удобной форме с имитацией живого общения. 2. Обработка заявок в режиме реального времени по заранее разработанной структуре, что позволило моментально давать нужную помощь клиенту. 3. Интеграция с ERP-системой: наши разработчики обеспечили поток структурированных данных о клиентах и их запросах в ERP-систему, что позволило специалистам реагировать быстрее и более точно. Результат: Улучшенный клиентский опыт: Клиенты оценили простоту отправки обратной связи, а также оперативность реагирования на их проблемы. Операционная эффективность: Интеграция с ERP-системой оптимизировала внутренние процессы, так как теперь не нужно было обрабатывать жалобы вручную – они сразу поступали к специалистам в структурированном виде. Экономия ресурсов: автоматизация сбора заявок и жалоб свела необходимость в операторах к минимуму.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть
Нужно собственное решение?
Создайте заказ на разработку, проверенные исполнители напишут вам сами!

Продукты компании

STEIZA TOS - Программа для Автоматизации Грузового Терминала
STEIZA TOS - Программа для Автоматизации Грузового Терминала
Функции:
Системная интеграцияАвтоматизация
Программа для автоматизации Грузового Терминала. Обработка и учет контейнеров, клиентский портал, EDI CODECO, ремонтный модуль, обработка авто- и ж/д транспорта. Любые индивидуальные блоки. Полностью функциональная мобильная версия.
Аналог для:
Octopi

Отзывы и рейтинг
Пока нет отзывов